Главные вкладки
Антипова Надежда Михайловна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, химия, психология
Увлечения: чтение научной литературы, вязание, фотография
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Пестрецы, Пестречинский район
Место работы: МБОУ "Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-nadezhda-mihaylovnaВсе науки настолько связаны между собой, что легче изучать их все сразу, нежели какую-либо одну из них в отдельности от всех прочих.

О себе
В 2004 году закончила Казанский государственный педагогический университет, естественно - географический факультет, отделение "биологии и химии". С 2008 года работаю в МБОУ "Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2 учителем химии и биологии". Люблю детей, учусь у них жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Джейн Эйр» – Шарлотта Бронте,«Преступление и наказание» – Ф. М. Достоевский,«Анна Каренина» – Лев Толстой,«Унесённые ветром» – Маргарет Митчелл,

Мой взгляд на мир
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Я твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Мои достижения

Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты