Главные вкладки
Юдина Анна Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Профессиональные интересы: Оказание психолого-педагогической помощи семье и детям.
Увлечения: Спорт, дача, путешествия
Регион: Владимирская область
Место работы: ГКУСО ВО Гороховецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-yudinaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
О себе
В 1995 году окончила Покровское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
В 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение "Нижегородский институт менеджмента и бизнеса" по специальности "Психология", квалификация "Психолог". Стаж по педагогической деятельности более 20 лет, стаж в данной должности и учреждении ГСРЦН "Семья "более 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?", "Введение в общую психологию". Классическая литература: Л.Н.Толстой, И. Бунин, С. Есенин, А.С. Пушкин, А.Фет.
Моё портфолио
Деятельность педагога-психолога в социально-реабилитационном центре планирую и осуществляю, руководствуясь национальными стандартами РФ, нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений сферы социальной защиты и социального обслуживания населения..
Владею знаниями педагогики, возрастной и социальной психологии детей разного возраста, позволяющими осуществлять социально-психологическую реабилитацию воспитанников в соответствие с НПА в сфере социального обслуживания, должностной инструкцией.
В своей работе широко использую современные мультимедийные технологии. Принимаю участие в инновационной деятельности. При проведении реабилитационного процесса с воспитанниками обеспечиваю охрану их жизни и здоровья. В своей работе не допускаю нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.
Главной целью своей деятельности считаю оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Основными задачами моей профессиональной деятельности являются:
- обеспечение психолого-педагогической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
- консультирование родителей по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с детьми и подростками;
- подготовка методических материалов для проведения психологической диагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом возрастных особенностей детей и подростков;
- подготовка материалов к выступлениям на МО педагогических работников учреждения, семинарах, собраниях, изготовление буклетов, памяток, проспектов для родителей детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности педагога-психолога:
Ø Психодиагностическое;
Ø Коррекционно-развивающее;
Ø Консультативно-просветительское;
Ø Психопрофилактическое;
Ø Научно-методическое;
Ø Организационное.
В своей работе использую следующие методы:
наблюдение, тестирование, изучение психофизических показателей каждого ребёнка, психодиагностика, психокоррекция, консультирование, просвещение, беседа. Арт-терапевтические методы (технологии): кулотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, светотерапия, цветотерапия, библиотерапия, изотерапия, сочинение историй, проективный рисунок.
“Эко-технологии: «Сенд-плей» - терапия или пескотерапия, Sand - art терапия, ландшафтотерапия. Игротерапия, мульттерапия. Релаксация. Акватерапия. Психогимнастика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты