Юдина Анна Александровна

сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями.

Профессиональные интересы: Оказание психолого-педагогической помощи семье и детям.

Увлечения: Спорт, дача, путешествия

Регион: Владимирская область

Место работы: ГКУСО ВО Гороховецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-yudina
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

О себе

В 1995 году окончила Покровское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".

В 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение "Нижегородский институт менеджмента и бизнеса" по специальности "Психология", квалификация "Психолог". Стаж по педагогической деятельности более 20 лет, стаж в данной должности и учреждении ГСРЦН "Семья "более 10 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?", "Введение в общую психологию". Классическая литература: Л.Н.Толстой, И. Бунин, С. Есенин, А.С. Пушкин, А.Фет.

Моё портфолио

Деятельность педагога-психолога в  социально-реабилитационном центре планирую и осуществляю, руководствуясь национальными стандартами РФ,  нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений сферы социальной защиты и социального обслуживания населения..

Владею знаниями педагогики, возрастной и социальной психологии детей разного возраста, позволяющими осуществлять социально-психологическую реабилитацию воспитанников в соответствие с НПА в сфере социального обслуживания, должностной инструкцией.

В своей работе широко использую современные мультимедийные технологии. Принимаю участие в инновационной деятельности. При проведении реабилитационного процесса с воспитанниками обеспечиваю охрану их жизни и здоровья. В своей работе не допускаю нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Главной целью своей деятельности считаю оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

   Основными задачами моей профессиональной деятельности являются:

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
  •  консультирование родителей по вопросам обучения, развития, проблемам  жизненного самоопределения, взаимоотношений с детьми и подростками;
  • подготовка методических материалов для проведения психологической диагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом возрастных особенностей детей и подростков;
  • подготовка материалов к выступлениям на МО педагогических работников учреждения, семинарах, собраниях, изготовление буклетов, памяток, проспектов для родителей детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.

Осуществляю работу по всем направлениям   деятельности педагога-психолога: 

Ø  Психодиагностическое;

Ø  Коррекционно-развивающее;

Ø  Консультативно-просветительское;

Ø  Психопрофилактическое;

Ø  Научно-методическое;

Ø  Организационное. 

В своей работе использую следующие методы:

наблюдение, тестирование, изучение психофизических показателей каждого ребёнка, психодиагностика, психокоррекция, консультирование, просвещение, беседа.  Арт-терапевтические методы (технологии): кулотерапия,   музыкотерапия, сказкотерапия,  светотерапия, цветотерапия, библиотерапия, изотерапия, сочинение историй, проективный рисунок.

“Эко-технологии: «Сенд-плей» - терапия или пескотерапия, Sand - art терапия,  ландшафтотерапия. Игротерапия, мульттерапия. Релаксация.  Акватерапия. Психогимнастика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы