Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам!
Педагог- звучит гордо!
О себе
Я – очень деятельный и творческий педагог с 26 летним стажем, и как педагог, имеющий богатый педагогический опыт, по большому счёту могу отнести себя к педагогам- универсалам, так как довольно успешно проявила себя в разных сферах педагогической деятельности.
Работаю в МБОУ "СОШ №5" педагогом -психологом до 2019 года совмещала работу с МБ ДОУ «Детский сад № 117»
г. Новокузнецка
Имею высшее педагогическое образование. Работу в дошкольном образовании начала с 1996г. в должности воспитателя. Имею высшую квалификационную категорию.
А так же работала воспитателем ИЗО студии, педагогом-организатором и педагогом дополнительного образования, воспитателем театральной студии и заместителем заведующей по ВМР. Несколько лет совмещала работу педагога - психолога и инструктора ФИЗО. Квалификационная категории на данный момент первая . С 2019 года работаю в школе педагогом-психологом, являюсь руководителем волонтерского отряда "Сердца Кузбасса" и юнармейского отряда "Победа", а так же классным руководителем.
Закончила:
1998г. –«Новокузнецкое педагогическое училище №2» – воспитатель.
2008г. – «Томский государственный педагогический университет» - педагог – психолог.
Педагогическая работа:
1996г. - Детский сад №190 (воспитатель)
2000г. - Детский сад № 117(воспитатель)
2001г. - Детский сад № 128(воспитатель ИЗО студии)
2006г. – Дом детского творчества №4 (, педагог-организатор и педагог дополнительного образования) Мною был организован и создан театр моды «Эстэль»
2008г. - Детский сад № 128(воспитатель театральной студии)
2009г. -Детский сад № 177(заместитель заведующей по ВМР)
2011г. -Детский сад № 117(воспитатель)
2016 г. -Детский сад №117 (педагог - психолог и инструктор ФИЗО
2019г. -МБОУ "СОШ №5" педагог-психолог по сей день
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги Сухомлинского В. А., Макаренко А. С., Амонашвили Ш. А. Лурии А. Р., Выгодского Д. Б. и др.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Мои достижения
Я стараюсь не пропускать конкурсы связанные с творческой деятельностью как для воспитанников, так и для самих педагогов, это может подтвертить огромное колличество грамот, дипломов и благодарносте имеющихся в моей "копилке"
Мною разработаны и составлены методические пособие, программы и проекты:
«Практическое пособие для занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста - в помощь воспитателям». Цель методического пособия: расширение знаний детей о природе в целом, воспитании бережного отношения к природе; заложить в детях через художественное слово, в эмоционально-игровой форме восприятие окружающего нас мира.
* Практический материал состоит из трёх журналов:
1. Художественное слово. Данный журнал представляет собой подбор стихов, загадок, народных примет, пословиц и поговорок по всем временам года.
2. Сценарии театрально - музыкальных праздников для детей с играми, викторинами, конкурсами.
3. Журнал «РАДУГА». Этот журнал представляет собой методические рекомендации с использованием замечательных традиций по программе «Радуга» к проведению тематических занятий, таких как: «Сладкий вечер», «Утро радостных встреч» «Театральная пятница» «Сокровищница». Методическое пособие будет полезно не только педагогам в работе по экологическому воспитанию дошкольников, но и родителям дошкольников. Имеется свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/486922
* Разработана авторская программа кружка «Рукодельница», рассчитана для детей 5-7 лет. Актуальность заключается в том, что на занятиях в кружке развиваются творческие задатки дошкольников; развивается мелкая моторика пальцев рук. Программой кружковой работы предусмотрено изготовление полезных вещей: создание изделий для украшения быта, интерьера, одежды. Что говорит о практикоориентированности занятий.
Разработала проекты:
* Социально-педагогический, творческий проект «Моя семья», чтобы обогатить детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Данный проект был реализован в 2016-2017 учебном году, все поставленные цели достигнуты. Проект принял участие в XV специализированной выставке - ярмарки «Образование. Карьера. Занятость», III специализированной выставке - ярмарки «Дети. Спорт. Здоровье» и II специализированной выставке - ярмарки «Мать и Дитя»- имею сертификат. Имеется свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/486922
* «Воспитание сказкой – сказкотерапия для дошкольников». Основанный на том, чтобы помочь побороть свои страхи, комплексы, потерю веры в себя или друзей. Имеется свидетельство о публикации на сайте edu-time.ru.
* Исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе продуктивно-конструктивной деятельности: рисования и лепки песком. Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
Все мои работы имеют рецензию и рекомендации к печати. Рецензент к.п.н. доцент Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета (НФИ КемГУ) Вегнер Елена Григорьевна.
Активно участвую в проектно-исследовательской деятельности и стала инициатором, того чтобы наш детский сад стал творческой экспериментальной площадкой для Всекузбасской экспедиции «Я живу в Кузбассе: развивай свои способности» при информационной поддержке Российско-американской научно-исследовательской лаборатории «Цивилизация. Культура. Образование» - экспериментальной площадки Российской Академии Образования. Организовав ещё несколько педагогов, стала участником регионального проекта «Азбука для юного гения»- данный проект стал полезным не только педагогам в работе с детьми, но и родителям дошкольников - имею сертификат.
Стала инициатором участия педагогов ДОУ в ещё нескольких Всероссийских и Международных проектах, таких как «Неделя здоровья», «Моя семья», «Дорогою добра» за участие в которых детский сад получил Благодарственные письма на имя руководителя, а педагоги и я, в том числе дипломы.
Принимаю участие в методической работе детского сада: Обобщила и представила для воспитателей свой педагогический опыт по темам «Нетрадиционные техники рисования», «Формы работы по приобщению детей к художественной литературе» и «Современные требования к воспитателю группы раннего возраста и возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста» на педагогических советах ДОУ. Представила свой опыт с перспективным планированием на весь год в виде презентации и мастер-класса для педагогов. Открытые мероприятие имели высокую оценку коллег и некоторые используют мой опыт в своей работе. Организовала педагогов для участия в районных спортивных соревнованиях и наша команда заняла III место. Приняла участие в научно-практической конференции «Развитие психологической службы образования: новые направления»
Так же активно участвую в конкурсах и выставках педагогического мастерства на уровне ДОУ, района, города, области, и принимаю участие в различных всероссийских и международных профессиональных конкурсах, где часто занимаю призовые места.
Награды за 2016 – 2017 учебный год:
• Диплом победителя за второе место в конкурсе «Лучшая методическая разработка» Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы» (цель, формы работы, интеграция с другими областями)
• Благодарность за участие в развитии дошкольной педагогики от всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей «Дошкольник»
• Диплом за участие в Конкурсе методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров Интернет-поддержка профессионального развития педагогов за предоставленную программу кружковой работы в ДОУ «Рукодельница»
• Диплом за I место в международном конкурсе «Мир воды» в номинации «Экспериментальная деятельность в детском саду»
• Диплом за III место в международном конкурсе «Цветочная поляна» в номинации вышивка атласной лентой
• Диплом за участие в международном социальном проекте «Моя семья»
• Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Декабрь 2016 года» «Дошкольная педагогика»
Увлекаюсь изготовлением изделий ручной работы и всем, что связанно с творчеством и рукоделием.
Я – необычный педагог, который просто любит свою работу. Я педагог, который находится в вечном поиске чего-то нового, интересного, который рад учиться сам и научить других
Моё портфолио
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай САМ!
Но прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить грамоту в портфолио