Марзоева Анна Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

«Препятствия — те вещи, которые Вы видите, когда отводите взгляд от цели».Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время,

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: ИКТ и новые технологии на уроках

Увлечения: чтение современной осетинской прозы

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Беслан

Место работы: МБОУ СОШ №6 г.Беслана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-marzoeva
…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л. Толстой

Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится. 

О себе

Выбор моей профессии был предопределен с  самого  детства: я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал», проверять «диктанты». Мне нравилось смотреть кинофильмы о школе и об учителях, а примером для подражания стала героиня фильма «Уроки французского» Лидия Михайловна, переступившая через устоявшиеся нравственные принципы, но сумевшая дать нам уроки настоящей человечности. Поэтому, закончив школу в 2000 году, я точно знала, что моя дальнейшая дорога –филологический факультет СОГУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  •  Г.Черчесов "Заповедь"
  •  В. Гаглоев "Пробуждение", "Осетинское сказание "
  • 3. Е.Уруймагова "Навстречу жизни"

Моё портфолио

 

Плохой учитель преподносит истину,

Хороший учит её находить.

А.Дистерверг.

Главное в каждом уроке должна быть изюминка, интрига.

Хороший урок – урок вопросов, сомнений, открытий; чуткий отклик на мысли ученика, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.


«Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается  с невероятной быстротой», - писал в свое время М. Горький. И сейчас, в век сплошной компьютеризации, в век, когда техника шагнула далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: «В карете прошлого никуда  не уедешь…»

Русский язык - предмет  достаточно трудный. Даётся многим детям тяжело, и, как правило, они начинают терять к нему интерес.

 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: