Главные вкладки
Лукина Анна Еремеевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в преподавании предмета
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Бурятская гимназия №29" г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-lukinaПроблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время
Великая роль математики в жизни человеческого общества. Поэтому было бы грубой ошибкой думать, что это застывшая, законченная наука, что достаточно усвоить уже известные формулы, правила, теоремы. В дальнейшем, математика непрерывно развивается, обогащается новыми теориями, перестраивается в ответ на новые запросы жизни. Многие ученые настойчиво и упорно развивали эту науку, делали математические открытия Н.И.Лобачевский, М.В.Остроградский, С.В.Ковалевская, утверждавшая, что «нельзя быть математиком, не будучи в то же время в душе поэтом».
Мы шагнули в ХХI век, математика стала необходимым орудием познания, прогнозирования и расчета. Недаром о возрастающей роли математики в современной науке и практической деятельности теперь говорят много и обоснованно, называя нашу эпоху временем математизации знаний. Она превратилась в наши дни в производительную силу общества, является тем самым языком, на котором излагаются различные закономерности. Это подтверждается и тем, что о существовании ряда элементарных частиц первоначально удалось узнать не из результатов экспериментов, а из математических теорий.
«В математике красота играет громадную роль», - говорил известный ученый Н.Т.Чеботарев, она помогает воспитывать логическое мышление, самостоятельность, четкость и точность речи.
Часто задаю себе вопрос: «Как научить учиться математике?». Прежде всего, надо пробудить интерес к этой науке, сделать процесс обучения радостным.
В своей педагогической деятельности я учитываю не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, использую на уроках такие дидактические приемы, которые позволяют школьникам проявлять самостоятельность и творчество в изучении математических понятий, в решении различных задач.
Учебно-воспитательный процесс не мыслю без наглядности и технических средств обучения, благодаря которым ярко и зримо раскрывается перед детьми прекрасный мир математики, легче познаются тайны этой науки.
О себе
В 1991 году окончила Бурятский Государственный педагогический институт им. Д. Банзарова - физико-математический факультет, специальность - учитель математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко - "Педагогическая поэма", И. С. Шмелев - "Лето господне", "Богомолье", Харпер Ли - "Убить пересмешника".
Мои достижения
№ | Форма | Уровень | Год | Номинация
|
1 | Удостоверение | Министерство образования и науки РФ | 2013 | Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» |
2 | Грамота | Администрация г. Улан-Удэ | 2007 | За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
3 | Грамота | Министерство образования и науки РБ | 2011 | За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с юбилеем школы |
4 | Диплом | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2014 | За активное участие в городской НПК «Обыкновенное чудо» и научное руководство исследовательской работы, занявшей 3 место в секции «Прикладная геометрия» |
5 | Сертификат | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2014 | За активное участие в городской НПК «Обыкновенное чудо» в секции «Арифметика» |
6 | Сертификат | Центр дополнительного образования «Снейл» г. Томск | 2013 | За активное участие в I Международном конкурсе методических разработок «Мой лучший урок 2012-2013 учебного года» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» |
7 | Грамота | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2014 | За плодотворный и добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся |
8 | Благодар-ность | МАОУ СОШ №12 | 2014 | За активное участие в Фестивале волонтерских групп в рамках месячника по пропаганде здорового образа жизни |
9 | Грамота | Администрация Октябрьского района | 2011 | 3 место в конкурсе «Политическая мастерская» Клуб молодых избирателей (команда 11 класса, кл/руководитель – Лукина АЕ) |
10 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2011 | За многолетний плодотворный труд и добросовестное отношение к работе |
11 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2010 | За безупречный труд в деле обучения и воспитания учащихся |
12 | Благодарст-венное письмо | Профессиональный лицей №12 | 2010 | За подготовку участника конкурса профессионального мастерства среди школьников «Юный продавец» |
13 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2011 | За добросовестное отношение к работе в 5-й трудовой четверти |
14 | Благодарственное письмо | МАОУ СОШ №12 | 2012 | За успехи в области школьного образования |
15 | Благодарственное письмо | МАОУ СОШ №12 | 2014 | За успехи в области школьного образования |
16 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2014 | За добросовестное отношение к работе |
17 | Благодарность | БРТПиПП | 2014 | За активное участие в Дне открытых дверей |
18 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2014 | За пдлжотворный и добросоветсный труд в деле обучения и воспитания учащихся |
19 | Благодарственное письмо | МАОУ СОШ №12 | 2014 | За участие в Фестивале волонтерских групп в рамках месячника по пропаганде здорового образа жизни |
20 | Благодарственное письмо | Российский оргкомитет к-са "Кенгуру" | 2014 | За организацию мероприятий "Кенгуру" |
21 | Свидетельство | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2014 | За активное участие и научное руководство исследовательской работы в городской НПК "Обыкновенное чудо" в секции АРИФМЕТИКА |
22 | Диплом 2 степени | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2014 | За активное участие в городской НПК "Обыкновенное чудо" и научное руководство исследовательской работы, занявшей 2 место в секции МАТЕМАТИКА |
23 | Благодарственное письмо | Региональный общественный фонд "Здоровье Бурятии" | 2015 | За участие в благотворительном проекте "Седьмое желание" |
24 | Свидетельство | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2015 | За активное участие и научное руководство исследовательской работы в городской НПК "Обыкновенное чудо" в секции ГЕОМЕТРИЯ |
25 | Грамота | МАОУ СОШ №12 | 2016 | За безупречный труд в деле обучения и воспитания учащихся |
26 | Грамота | МАОУ СОШ №19 | 2016 | За подготовку команды-победителя в квест-игре "Литературная карта Улан-Удэ", посвященной 350-летию города |
27 | Благодарственное письмо | Российский оргкомитет к-са "Кенгуру" | 2017 | За организацию мероприятий "Кенгуру" |
28 | Свидетельство | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2020 | За активное участие и научное руководство исследовательской работы в городской НПК "Обыкновенное чудо" в секции МАТЕМАТИКА |
29 | Диплом 1 степени | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2020 | За активное участие в городской НПК "Обыкновенное чудо" и научное руководство исследовательской работы, занявшей 1 место в секции ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ |
30 | Диплом 2 степени | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2020 | За активное участие в городской НПК "Обыкновенное чудо" и научное руководство исследовательской работы, занявшей 2 место в секции ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА |
31 | Свидетельство | Комитет по образованию г. Улан-Удэ | 2021 | За активное участие и научное руководство исследовательской работы в городской НПК "Обыкновенное чудо" в секции ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ |
32 | Сертификат | ФАДН России | 2021 | Большой этнографический диктант (100 из 100 баллов) |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты