Главные вкладки
Земских Ксения Анатольевна
учит понимать законы прекрасного
Профессия: Филолог. Учитель русского языка и литературы.
Профессиональные интересы: Бродский и Толстой, синкретизм искусств
Увлечения: Искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Школа № 589 Колпинского района СПб
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelkvaСмерть - это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
О себе
Родилась в Приуралье, живу в Петербурге. Люблю разгадывать акценты.
Я, Широких Ксения Анатольевна, имею высшее педагогическое образование:
в 2011 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Искусствоведение" (специализация "История западноевропейского искусства") с присвоением квалификации "Искусствовед";
в 2012 году окончила Удмуртский государственный университет по специальности "Филология" (специализация "Русский язык и литература") с присвоением квалификации "Филолог. Преподаватель".
Стаж моей педагогической деятельности составляет 3,5 года, педагогическую карьеру начала в 2012 году в СПб ГБОУ СПО "Невский машиностроительный техникум", где проходила педагогическую практику как преподаватель истории в 2010 году и как преподаватель русского языка в 2011 году, затем продолжила работать в НМТ в должности методиста и преподавателя дисциплин "Русский язык", "Литература" и "Русский язык и культура речи" .
Сейчас работаю в ГБОУ школа № 589 Колпинского района СПб учителем русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери
Мой взгляд на мир
Эдуард Асадов
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Мои достижения
2015 год - руководитель инновационного проекта НМТ.
Моё портфолио
Дорогие студенты и уважаемые коллеги!
Надеюсь, что здесь вы найдете необходимый материал.
Особенностью моего протфолио является поиск инновацонных путей в оценивании итогового результата, чтобы создать психологически приятную обстановку на зачете или экзамене.
В настоящее время я исследую методики атрибуции текста на уроках литературы, основной целью которой
является актуализация усвоенных знаний и умений, формирование аналитико-критического типа мышления через стимулирование учащихся к научно-исследовательской деятельности.
_______________
Сотри случайные черты —
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, — поймешь, где тьма.
Александр Александрович Блок
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты