Главные вкладки
Андреева Марина Юрьевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Профессиональный рост в педагогической деятельности
Увлечения: чтение книг,дизайн,кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №627 Невского района
Звание, ученая степень: учитель-дефектолог высшей категории,учитель-логопед высшей категории,учитель начальных классов высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-marina-yurevnaНе делай другому того, что было бы неприятно тебе самому.
Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам чтоб возвратилось.
Всему свой час и Время каждому из дней!
Родиться - время, время - жить и умирать.
Швырять камнями, но затем и собирать...
Молчать есть время, говорить с Душой своей...
Есть Время каждому из действий человека,
А он... не вовремя все делает от века.
И лишь тогда, когда Гармония царит,
Подобно Богу человек сей мир творит!
царь-соломон
Знание без практики - безжизненное тело.
Пользуйтесь, и Знание обращайте в дело.
Абу-Ханифа(699-767)
О себе
Родилась в городе Санкт-Петербург. В детстве моей основной игрой была игра «школа».Дома я всегда играла в учителя, что впоследствии и повлияло на дальнейший выбор профессии. В свободное от учёбы время посещала различные кружки(хор, ИЗО-студия, хореография ,музыка). Моя подруга была больна лейкозом, для таких детей была создана театральная студия, таких детей в 80-е годы было всего 100 человек, и я единственная здоровая посещала эту студию, в дальнейшем из этих детей осталось только 2 человека…, наверно, это в какой-то мере повлияло на мой выбор в дальнейшем положительно и помогло мне во многих начинаниях.
В 1995 году окончила общеобразовательную школу № 26. В сентябре 1996 года поступила в Высшее педагогическое училище(колледж) № 8, по окончанию обучения, решением государственной аттестационной комиссии от 25 июня 1999 года присвоена квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста», со специализацией «воспитатель логопедической группы».
В 2001 году поступила в Российский государственный педагогический университет им. Герцена, закончила обучение в 2005 году, решением государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация «учитель-тифлопедагог», со специализацией «организация профессиональной работы по охране зрения».
В сентябре 2006 года была принята а работу в ГС(К) ОУ № 34, на должность учитель начальных классов.В процессе работы , я столкнулась со множеством проблем, но одна мне показалась наиболее насущной в обучении детей коррекционного класса- это нарушения устной и письменной речи у младших школьников. Тогда я решила не останавливаться на достигнутом.
В сентябре 2009 года поступила на курсы профессиональной переподготовки по специальности «логопедия» в Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга , что позволило мне заниматься любимым делом в полном объёме.
Хочу пожелать себе удачи и творческого вдохновения, что порой нам очень не хватает!Хочу также пожелать себе оставаться такой же весёлой, доброжелательной и открытой, что бы мои ученики получили от меня не только знания, но доброту и заботу, уверенность в завтрашнем дне, и такую же открытость и доброту к окружающим их людям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Макарова "В начале было детство".
В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям".
Дейл Карнеги. "Как завоевывать друзей и оказыввть влияние на людей".
Мой взгляд на мир
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А.Барбюс
Мои достижения
Мои достижения-это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою.Л.Н.Толстой
"В том, чтоб служить для дела с пользой,
Умел он счастье обретать,
Хотя он сам рожден был ползать,
Но остальных учил летать". Э.Севрус.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты