Главные вкладки
Анцифрова Светлана Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность, применение икт на уроках,использование здоровьесберегающих технологий
Увлечения: психология, чтение книг, животные
Страна: Российская Федерация
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Солнечногорск
Место работы: МБОУ Лицей №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ancifrova-svetlana-nikolaevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира, открывая тайны знаний, силу предмета, науки, процесса самообразования и самосовершенствования. А. Дистервег подчеркивал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях,кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душе воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность.
О себе
Работать учителем начальных классов я начала с 1986г.Сразу после окончания училища я устроилась в школу, где училась сама и все мои родные, в которой работаю до сих пор. На данный момент имею высшую квалификационную категорию, стаж работы по специальности 3 1год. С 2008 году являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов. В 2010 году была членом экспертной группы по аттестации. Профессию свою очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л Н Толстого. Книги Бернхарда Шлинке "Чтец",Элизе Ожешко "Марта" заставили задуматься о смысле жизни.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми (Уильям Фолкнер)
Моё портфолио
В мире существует много различных профессий. И чтобы было легче ориентироваться в мире профессий, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или с чем работает человек определенной профессии). Профессию «учитель» мы относим к группе «человек – человек».
С чего же началась профессия «учитель»?
Учителями самых древних пор были уважаемые и умудренные опытом представители человеческого рода. Их обязанностью была передача опыта, подготовка подрастающего поколения к взрослой жизни. В первобытнообщинном строе это были старейшины племени, уважаемые и знающие люди…… История показывает, что учителями в различных цивилизациях были: жрецы (Древний Вавилон, Египет), государственные чиновники, которые много путешествовали и хорошо знали науки (Древний Рим), мудрейшие представители общества (Древний Китай), священники, монахи (средние века. Роль учителя могли выполнять и родители или даже руководители государств, как, например, в Киевской Руси Владимир Мономах. В Древней Руси учителей чтили, уважали и называли мастерами.
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.
Предлагаемый материал - это часть моего опыта.Надеюсь, он будет интересен для вас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты