Главные вкладки
Анастасия Владимировна Рогонова
сайт классного руководителя
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: классный руководитель в современной школе
Увлечения: путешествия, театры, музеи
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1924 г. Москва (с 2015 г. ГБОУ Школа № 2128 "Энергия")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-vladimirovna-rogonovaОсновополагающим для педагога в воспитательном процессе является принцип семи "у" : уверенности, успешности, удивительности, убедительности, уважительности, уравновешенности, улыбчивости.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно , чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают , что воспитание требует терпения ... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания.
К.Д. Ушинский
О себе
Классный руководитель 7"А" класса ГБОУ Школа № 2128 "Энергия" г. Москвы, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классическая литература
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Классный руководитель – центральная фигура воспитательного процесса.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.
Классный руководитель – центральная фигура воспитательного процесса. Нет работы более сложной и трудной. Его деятельность многоёмка и многообразна, круг обязанностей очень широк, бывают не только радости и победы, но огорчения и неудачи. И вместе с тем нет работы в школе более интересной, дающей большую отдачу. Управление воспитанием классного коллектива – это радость общения, это круг своих детей, это реализация педагогического сотрудничества. Руководство воспитательным процессом – это стремление быть нужным каждому и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
Классный руководитель с первых дней своей работы оказывается включенным во всё многообразие проблем реального целостного педагогического процесса. Классному руководителю необходимо быстро ориентироваться в сложных ситуациях, принимать обоснованные решения. При этом он должен уметь учитывать конкретные условия жизнедеятельности вверенного ему детского классного коллектива, в соответствии с ними определять воспитательные задачи и средства их достижения, настойчиво и последовательно добиваться реальных результатов в развитии личности школьника.
Как заметил классик советской педагогической науки В.А. Сухомлинский, «в наших воспитанниках дремлют задатки талантливых математиков и физиков, филологов и историков, биологов и инженеров, мастеров творческого труда… Эти таланты раскроются лишь тогда, когда каждый подросток встретит в воспитателе ту «живую воду», без которой задатки засыхают… »
И действительно, только искренняя заинтересованность проблемами детей, способность понять и увлечь за собой, а значит обучать, развивать и воспитывать – ключ к росту ребят.
Помочь ребёнку обрести свое лицо, сделать так, чтобы он ощутил свою уникальность, осознал свои возможности, сформировать веру в успех и как следствие, мотивацию на саморазвитие – вот основные задачи для нас, взрослых.
Человек существо социальное и поэтому воспитательная функция школы, а именно взаимодействие в системе «ученик – учитель», формирование эмоционально – волевого, ценностно – мотивационного компонента, личностного как раз и, реализуется в деятельности общения. Эта проблема актуальная.
Классное руководство – традиционный для российского образования вид педагогической деятельности по организации воспитания учащихся в условиях первичного детского коллектива. Классный руководитель является формальным лидером и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты