Главные вкладки
Плужникова Анастасия Петровна
Сайт педагога дополнительного образования
Жизнь коротка, искусство — вечно. Гиппократ
Профессия: Педагог д/о
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Вязание
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-petrovna-pluzhnikovaЯ знаю, что ничего не знаю, но многие не знают даже этого!
Сократ
О себе
-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Мой взгляд на мир
Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру
Сенека (младший)
Моё портфолио
Материя сия бесплотна,
В руках нести её нетрудно.
Рембрандт писал свои полотна,
А Моцарт изваял на струнах.
Божественная власть органа,
Пленительная нежность арфы.
Еретики сожгли Джордано,
Но музыка — превыше мафий.
Фиорды Грига пахнут хвоей,
От них в душе моей светает.
Ах, музыка! Она не ходит,
Не ползает — она летает!
Виктор Боков
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Аппликатурные принципы в работе с учащимися в классе фортепиано
- Дыхание, звукообразование, звуковедение
- Здоровьесберегающие технологии в классе фортепиано
- Исполнение полифонических произведений в классе фортепиано на примере инвенций И.С. Баха
- Концертное выступление. Преодоление психологических сложностей
- Лучшие пианисты современности. Краткий обзор
- Мотивация к творческой деятельности учащихся младших классов на уроках фортепиано
- Музыкальное мышление и его развитие в классе фортепиано
- Музыкальное мышление в процессе фортепианного исполнения
- Начальный этап обучения. Развитие игрового аппарата
- Начальный этап работы над гаммами в классе фортепиано
- Некоторые педагогические аспекты обучения на фортепиано
- Организация игровых движений и постановка рук в классе фортепиано
- Организация урока фортепиано
- Основы правильного звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепиано
- Особенности звукоизвлечения в произведениях композиторов-романтиков
- Проблемы формирования музыкально-ритмических способностей у учащихся
- Русские пианисты. Наследие
- Современные методики преподавания игры на фортепиано
- Физиологические особенности работы рук музыканта - исполнителя как неотъемлемая часть процесса формирования исполнительских навыков в классе фортепиано