Главные вкладки
Газизова Анастасия Ильясовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства, информационным и педагогическим технологиям
Увлечения: занимаюсь профессиональной фотосъемкой
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п. Трудармейский, Прокопьевский район
Место работы: МБОУ "Трудармеская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-gazizovaУчитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние...
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Владею методами и средствами обучения, обеспечивающими уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это будет осознано самим объектом воспитания. И я, как учитель русского языка, стою у истоков формирования человека.
Формируя свои учительские задачи и решая их в ходе деятельности, я надеюсь получить на выпуске не только человека, владеющего навыками устной и письменной речи, но также человека, обладающего высоким вкусом к слову, человека, которого коробит от убогой речи, от бездарной статьи, от пошлости популярного ток-шоу.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся. Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и показать практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Мне кажется, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, уметь мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Уважаемые коллеги, моя страница открыта для Вас на портале Инфоурок
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма (А. Макаренко),
Евгений Онегин (А.С. Пушкин),
Алые паруса (А.Грин)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты