Денисова Анастасия Александровна

Сайт Денисовой Анастасии Александровны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: с.Визинга Сысольский район

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Визинга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-aleksandrovna-denisova

О себе

Учитель английского языка 
Места работы: Куратовский социальный приют для детей, оставшихся без попечения родителей с. Куратово Сысольского района Республики Коми(2002г.), 
Коми Государственный Педагогический институт, кафедра иностранных языков, г. Сыктывкар(2005-2009гг.), 
МОУ "СОШ с. Визинга" Сысольского района Республики Коми (с 2010 г.).
Образование: Коми Государственный Педагогичесий институт
Педагогический стаж: 11 лет
Первое классное руководство: с 2013-2014 учебного года
Класс: 7А               https://sway.com/DBq4Ws0lxgUKAWYL
                               https://sites.google.com/site/anastasiaalexanderde...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч.Диккенс "Дэвид Копперфилд"

Л.Толстой

А.Хаммер

Моё портфолио

Учитель должен быть подготовлен к работе в новых условиях. Это не только владение новым содержанием, новыми методами работы, но и новое осознание места учителя в учебном процессе. В современных условиях меняются роли учителя. Наряду с традиционной ролью появляются следующие роли. Учитель-консультант. Предполагается, что консультант либо знает готовое решение, либо он владеет способами деятельности, которые указывают путь решения проблемы. Учитель-модератор. Модерирование – деятельность направленная на раскрытие потенциальных возможностей ученика и его способностей. Учитель-тьютор. Осуществляет педагогическое сопровождение ученика.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы