Главные вкладки
Ламина Анастасия Юрьевна
Cайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Познавать новое для самообразования. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Вождение автомобиля, спорт.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МБДОУ № 24 "Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasia-laminaУчение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием
Важным этапом развития личности ребенка является его всестороннее развитие и знание истории своей страны обязательно. Дети дошкольного возраста очень любознательны. Но интересны, им могут быть далеко не все темы, а лишь те, которые имеют практическую значимость. Воспитатель должен уметь правильно подать материал, чтобы заинтересовать даже самых немотивированных детей. Повествования о подвигах и доблести советских людей способствует формированию у детей чувства гордости за свой народ, страну, развитию патриотизма, любви к Родине, стремлению походить на героев, защитивших нашу страну.
О себе
Закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет, работаю в МБДОУ № 24 "Пчелка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",
Моё портфолио
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческой ценностью, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.