Главные вкладки
Хазова Алёна Александровна
сайт для учителя специальной (коррекционной) школы
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная педагогика и психология, логопедия
Увлечения: Книги, музыка, спорт
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №613 Московского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-aleksandrovna-hazova«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

О себе
Я учитель - дефектолог и классный руководитель 5-"В" класса в ГБОУ школа №613 Московского района г. Санкт-Петербурга.
В 2014 году окончила ФГБОУ ВО "Псковский Государственный университет" г. Псков. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки ПСИХОЛОГИЯ. Присвоена квалификация БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ
В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования "Среднерусская академия современного знания" по программе профессиональной переподготовки "Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта". Присвоена квалификация Учитель - дефектолог.
В 2019 году получила диплом с отличием в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" г. Санкт- Петербург. Освоила программу магистратуры по направлению подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Направленность (профиль) образовательной программы "Духовно - нравственное воспитание". Присвоена квалификация МАГИСТР.
Образование: высшее
Стаж работы: 7 лет
Участие в конференциях, семинарах, круглых столах:
Семинар: «Особенности психолого-педагогического сопровождения ребенка, пережившего травму» в объеме 12 часов (24-25 ноября 2014г.).
Научно-методический семинар: «Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе» в объеме 4 часа (12 декабря 2014г.)
Круглый стол: «Особенные дети: кем быть?» (22.09.2016)
Семинар: «Психическое здоровье детей и подростков. Факторы неблагоприятного влияния и способы их предупреждения» (17.10.016)
Городской семинар: «Сопровождение образовательного процесса для детей ОВЗ по направлению «Здоровье в школе».
Городской семинар: «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогических работников» (25.01.2017).
VI межрегиональная научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа
жизни». Секция 1. «Здоровьесозидающее обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования» (28-29 марта 2017 года).
Городской научно-практический семинар «Город как доступная социокультурная и образовательная среда для детей с ОВЗ» (27.03.2017)
Международная научно-практическая конференция: «Семья и дети в современном мире» (13.04.2017)
Городской семинар: «Социализация и профориентация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования» (12.05.2017)
Курсы повышения квалификации:
«Технологии восстановительного правосудия в отношении несовершеннолетних и развитие служб медиации» в объеме 4 часа (октябрь 2015г.)
«Образование учащихся с задержкой психического развития в контексте ФГОС ОВЗ» в объеме 2 часа (февраль 2016)
«Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» в объеме 16 часов (24-28 апреля 2017 г.)
«Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О уо» в объеме 72 часа (6.02-29.05.2017г)
"Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта" в объеме 66 часов (12.05.2019) Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания"
"Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" в объеме 36 часов (19.03.2022) Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания"
"Актуальные вопросы истории России в современных реалиях" в объеме 16 ч. ( 19.03.2022) Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания"
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" в объеме 73 часов (21.11.2021) Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания"
Выступления:
Выступление на городском научно-практическом семинаре на базе СПб АППО «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О уо» с темой: «Роль внеурочной деятельности в развитии жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» (29.05.2017г)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цикл рассказов Михаила Афанасьевича Булгакова "Записки юного врача"
Стефан Цвейг "Новеллы"
Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир
Мой взгляды на мир можно отразить в цитатах С. Цвейга:
— Ведь нельзя же помочь всем..
— Попытаться надо, — сказал он и посмотрел на меня. — Ведь для этого и живёшь. Только для этого...

Мои достижения
Благодарность от Псковского Государственного Университета, факультета психологии, отделения "Психология", за выступление на молодежной научно-практической конференции «Актуальные проблемы практической психологии в исследованиях молодежи» (10-12 апреля 2014г). Тема доклада: «Исследование личностных особенностей (агрессивность, тревога, эмпатия) и их взаимосвязи у подростков с девиантным поведением».
Благодарственное письмо за участие в работе форума "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях образовательных стандратов", выступление с презентацией опыта, содействие профессиональному развитию педагогических работников, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. 13.04.2018 (ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
ДИПЛОМ победителя открытого фестиваля- конкурса "Применение современных образовательных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 2019 г. ГБУ ДПП ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

Моё портфолио
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди." Януш Корчак
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты