Главные вкладки
Орехова Алла Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Физкультурные занятия, развитие речи, художественный труд.
Увлечения: Лыжи
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №23 Кировского района Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-anatolevna-orekhovaНе тратить время даром
О себе
Закончила Педагогический колледж №7.В детском садике работаю воспитателем с 2005 года.По жизни иду с оптимизмом. Очень люблю проводить различные беседы с детьми. Беседуя с детьми мы можем посмотреть на наш мир со стороны и на свои действия в этом мире. Нравиться проводить различные конкурсы и соревнования для детей,ведь тогда жизнь становиться намного веселей.Игра сближает людеи и учит работать в команде.Это так необходимо в совремменном обществе, особено важно сближение родителей и ребенка, В своей работе стараюсь применять новые информационные технологии. Мне очень нравится работать в коллективе и осознавать, что рядом стобой плечом к плечу идут надёжные, увлечённые своим делом люди, которые разделят с тобой твои успехи и неудачи и помогут в любую минуту. Хочу обратиться ко всем, кто любит детей и еще думает над выбором профессии: «Посвятите себя детям, и вы будете вместе с ними, детство проживать многократно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки и былины
Мой взгляд на мир
Видеть во всем положительное.Мой девиз : "Все будет хорошо!"и "Все,что не делается, все к лучшему!"
"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример". Мы взрослые должны помнить, что своим поведением подаем пример нашим детям, а значит рисуем картинку будущего в их сознании, соблюдая сами культурные навыки и дети подрожая нам будут их делать,
Моё портфолио
Принципы моей работы:
-
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
-
Искать истину вместе с ребёнком.
-
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
-
Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
-
Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
-
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, я не ребёнок ради тебя.