Главные вкладки
Алиханов Нурлан Керубович
сайт учителя ОБЖ, технологии, истории и педагога дополнительного образования
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие технического творчества детей в условиях образования и дополнительного образования.
Увлечения: авиамодельный спорт, конструирование
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: c.Еткуль, Еткульский район
Место работы: МКОУ "Пискловская ООШ", МБУ ДО "Еткульский районный Дом детского творчества"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alikhanov-nurlan-kerubovichЗнание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
Взаимодействие педагогов внутри школы, района, области традиционно в работе по обмену опытом практически у каждого учителя. Новые возможности раскрывает сетевое взаимодействие посредством участия в работе сайта, размещения электронного портфолио.
О себе
Имею высшее образование. Закончил Челябинский Институт Механизации и Электрификации Сельского Хозяйства(1986г, инженер-механик). Прошел профессиональную переподготовку:
- ГОУ ДПО ЧИППКРО( 2007г, преподаватель-организатор ОБЖ)
- ГБОУ ДПО ЧИППКРО( 2015г. теория и технология преподавания общественных дисциплин).
Основное место работы МКОУ "Пискловская ООШ" Еткульского района. Работаю учителем ОБЖ, технологии, истории. http://pisklovo.ucoz.ru
Работа по совместительству МБУ ДО "Еткульский районный Дом детского творчества" с.Еткуль Еткульского района. Являюсь педагогом дополнительного образования (объединение "Авиамодельное", высшая категория). http://etkul-rddt.edusite.ru/p18aa1.html.
Педагогический стаж работы 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книге мы ищем что-то новое и самих себя. В наших любимых книгах есть и то и другое.
Мой взгляд на мир
Порой легче изменить мир, чем наше представление о нём.
Мои достижения
1.Районный конкурс педагогического мастерства "Мужчина в образовании" 3 место, 2007г.
2. Почетная Грамота Министерства образования и науки Челябинской области за высокие результаты профессиональной деятельности и постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, 2007г.
3.Диплом лауреата премии Губернатора Челябинской Челябинской области работникам образования за педагогическое мастерство и высокие результаты педагогической деятельности, 2010г.
4.Благодарность Губернатора Челябинской области за личный вклад в развитие движения подростковых трудовых отрядов, 2011г.
5.Диплом Министерства образования и науки Челябинской области участнику конкурса авторских образовательных программ научно-технической и спортивно-технической направленностей,посвященного Году Российской космонавтики, 2011г.
6. Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015г.
7.Почетная Грамота Министерства образования и науки Челябинской области, 2017г.
8. Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей 2013г.( Участник регистрационный номер № 90)
Моё портфолио
История портфолио берет свое начало в ХV-XVI вв. в странах Западной Европы. Первыми стали использоваться его архитекторы того времени, которые представляли своим заказчикам уже реализованные проекты, а также наброски новых работ. Несколько позднее под термином «портфолио» стали называть папку с рисунками художника или альбом с фотографиями. Портфолио также применялось и в финансовой сфере, где под этим термином понималось состояние ценных бумаг той или иной компании. Несколько позднее компании взяли на вооружение опыт фотографов и стали демонстрировать свои достижения в различных областях. В 1980 году в Соединенных Штатах Америки впервые возникла идея применения портфолио в сфере образования, откуда она моментально распространилась по всему миру, но наибольшее распространение она получила в Канаде, Японии и ряде европейских стран. Уже в конце 80-х годов прошлого столетия появилось множество книг, посвященных использованию портфолио в сфере образования.
Портфолио – это сборник работ, в котором описаны определенные достижения учителя. Портфолио позволяет понять, насколько преподаватель хорошо справляется со своими обязанностями и каких результатов он добился в воспитательной, творческой, учебной и методической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты