Главные вкладки
Бобова Алевтина Андреевна
Сайт учителя - логопеда ДОУ "Моя методическая копилка"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи .
Увлечения: Увлекаюсь чтением книг по психологии, эзотерике, фантастике. Много путешествую.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 376 комбинированного вида" Московского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-bobova"Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица."
О себе
Немного о себе. Родилась 29.07.1987 в поселке Аксубаево, Республики Татарстан. В 1994 году поступила в школу, в 1 класс. Всегда с восторгом смотрела на свою маму. Учителя с большой буквы. С замиранием сердца наблюдала, как она виртуозно ведет урок. С нами, учащимися, она была не просто учительница, она была для нас-собеседником. У нас были уроки дискуссий, рассуждений, путешествий в прошлое. Мне всегда хотелось стать такой как она. Но в то же время я мечтала еще о чем-то более большем! Я хотела не просто учить! Я хотела приносить людям пользу! В 2009 году окончила Татарский государственный гуманитарно - педагогический университет кафедру "Русской филологии" по специальности "учитель - логопед".
Началась моя педагогическая деятельность в МБДОУ "Детский сад № 240 комбинированного вида" Московского района г. Казани в 2009 году по специальности "учитель - логопед". Продолжила свою карьеру в МБДОУ "Детский сад № 84 комбинированного вида" Московского района г. Казани, по специальности "учитель - логопед". В настоящее время тружусь в МАДОУ "Детский сад № 376 Московского района г. Казани" по специальности учитель - логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь книгами по психологии (Грай Джон, Д. Кангери, М. Е Литвак), люблю читать фантастику (Д. Глуховский, Стивен Кинг), а так же произведение В. А Сухомлинского, которое сопровождает меня по жизни, "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Высшее проявление педагогической успешности, на мой взгляд, – это улыбки на лицах детей. Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ! Неслучайно, философы, психологи и поэты последнего тысячелетия говорят именно об этом: что ты подаришь миру, то тебе и вернется. Я встречаю своих детей с улыбкой. И сразу в ответ вижу лица, освещенные радостью. Улыбка обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. Идти на работу с радостным нетерпением, а возвращаться домой удовлетворенной, с приятной усталостью – в этом я вижу смысл своей жизни и высшее человеческое счастье.
Мои достижения
* Приняла участие на семинаре методического объединения учителей - логопедов на тему: "Система коррекционно - развивающей работы с неговорящими детьми 3 лет". (2015)
* Участвовала на семинаре методического объединения учителей - логопедов на тему: "«Интегрированный подход к организации коррекционно-оздоровительной работы в логопедической группе»"(2014)
* Участие на семинаре методического объединения учителей - логопедов на тему: "Преемственность специалистов детского сада в работе с детьми с ОВЗ".(2014)
* Участие в работе авторского семинара "Креативная драма и орф - педагогика: ресурс использования в дошкольном и начальномобщем образовании". (2015)
* Приняла участие в Международной научно - практической конференцие: "Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы". Тема: "Особенности речевого развития леворуких детей". (2015)
* Участвовала в работе информационно- методического семинара "Задержка психического развития - междисциплинарная проблема"(2015)
* ЦСГО в рамках стажировки для слушателей направления специального (дефектологического) образования работников образовательных организаций РТ на высоком методического уровне провела мастер - класс "Варианты использования игр на развитие фонематичсекого слуха" (2021)
* Приянла участие в районном этапе городского конкурса среди педагогических работников ДОО на лучший проект "Удивительны мир книг" (2 место)
* Участник всероссийского педагогического конкурса "Творческий воспитатель - 2019" (Диплом)
* Проект городского конкурса "Фестиваль лучших инклюзивных практик " (2021) сертификат
* Подготовили видеозапись для программы научно - практической конференции ЕССЕ - РЕГИОН онлайн "Воспитание дошкольников на основе духовно - нравственных ценностей народов РФ" (2022) сертификат
Моё портфолио
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от меня зависит –
Быть им или не быть.
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
Наряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.
Большое место в моей работе отведенно взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.
Компьютерные программы, применяемые мной в коррекционно - образовательном процессе, являются одним из инструментов обновления и модернизации дошкольного образования.