Главные вкладки
Алексеева Наталья Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: увлекаюсь изодеятельностью, ИКТ, декоративно-прикладным искусством
Увлечения: рисование, декоративно-прикладное искусство, шитьё
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Краснозаводск, Сергиево-Посадский район
Место работы: МБОУ "Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-natalyaДуховная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.
Первый учитель – первый школьный наставник и воспитатель самых маленьких детей в образовательном учреждении.
Очень важно в этом возрасте заложить основы нравственности, научить детей правильно вести себя в обществе, в семье, в коллективе учащихся, в кругу своих друзей, разбираться, что хорошо и что плохо.
Стать гражданином, патриотом, тружеником своей страны не просто. Ребенок с детства должен понимать, что именно он сам является «строителем» собственной жизни, от него самого зависит, как он будет учиться, чем будет заниматься в будущем, станет ли он гармонически развитой личностью.
Долг учителя – помочь ребенку понять, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым.
О себе
Я, Алексеева Наталья Ивановна, работаю учителем начальных классов в Краснозаводской средней школе № 7 с 1993 года.
Для продолжения образования и повышения квалификации в 2002 году окончила заочное отделение в Орехово-Зуевском государственном педагогическом институте по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Основой моей работы является постоянное проявление стремления развивать в себе способность к творчеству, к самореализации природных возможностей в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
На протяжении нескольких лет работы в начальной школе, совершенствование методик и приемов обучения, внимательное отслеживание методической литературы, изучение опыта своих коллег, анализирование своих уроков позволили прийти к выводу, что каждый урок – интересное открытие, увлекательное путешествие, наблюдение, неиссякаемая радость познания.
Чтобы активизировать учащихся на протяжении всего урока, применяю разнообразные формы и методы обучения, ввожу элементы новизны, но новый вид работы всегда вытекает из предыдущего, являясь его продолжением, поднятием на следующую ступеньку.
Успехи класса не возникают на пустом месте, они становятся итогом постоянных усилий и целенаправленной работы всех: педагогов, учащихся, родителей. Благодаря им была достигнута мною педагогически целесообразная согласованность целей, задач, стимулов, средств воздействия на учащихся и методов организации деятельности школьников. Многолетние искания, изучение педагогической литературы, проверка теоретических положений в практической деятельности позволили создать учебно-воспитательную систему класса.
В 2010 году я принимала участие в районном конкурсе «Самый «классный» классный».
Итогом моей творческой деятельности стал открытый классный час «Ярмарка-свистунья» и финальное выступление с презентацией моей педагогической деятельности. Обобщение своего педагогический опыта я представила на районной конференции с показом мастера класса.
Считаю, что моя система учебно-воспитательной работы должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития воспитанников, потому что она направлена на формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многолетние искания, изучение педагогической литературы, проверка теоретических положений в практической деятельности позволили создать учебно-воспитательную систему класса.
Мой взгляд на мир
Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача - быть им другом, раскрыть их души.
Мои достижения
Поощрения: - Грамота МБОУ «Краснозаводской средней общеобразовательной школы №7», за большой вклад в дело воспитания и обучения учащихся и в связи с днем учителя (03.10.08).
- Почетная грамота Управления образования администрации Сергиево-Посадского района Московской области, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и в связи с Днем 8 марта (Приказ управления образования от 24.02.09).
- Почетная грамота Управления образования администрации Сергиево-Посадского района Московской области, за 2 место в районном смотре-конкурсе творческих работ, посвященных истории народного образования Сергиево-Посадского муниципального района в номинации «Учителями славится Россия» (2009г.)
- Диплом. Лауреат премии главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (2010г.)
- Почетная грамота совета депутатов Сергиево-Посадского Муниципального района Московской области, за многолетний добросовестный труд в системе образования района, высокий профессионализм и в связи с Днем учителя (05.10.11)
Финалист конкурса Самый «классный» классный, Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Московской области (2010г., 2 место)
Моё портфолио
Учитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна. Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир доверившегося ему ученика, он помогает ему стать личностью.
Успехи класса не возникают на пустом месте, они становятся итогом постоянных усилий и целенаправленной работы всех: педагогов, учащихся, родителей. Благодаря им может быть достигнута педагогически целесообразная согласованность целей, задач, стимулов, средств воздействия на учащихся и методов организации деятельности школьников. Многолетние искания, изучение педагогической литературы, проверка теоретических положений в практической деятельности позволяют создать систему работы учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты