Главные вкладки
Александрова Екатерина Сергеевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование взаимодействия младших школьников, через коллективно-творческую деятельность. Использование технологии «ситуации анализа очередной ссоры», для спокойного решения конфликтных ситуаций. Профессиональное саморазвитие.
Увлечения: Прогулки на велосипеде, путешествия, чтение книг.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петродворец
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт–Петербурга «Школа здоровья»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-ekaterina-sergeevnaС самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
О легкости своего труда чаще говорят те, кто мало ошибается, как известно, "Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать – ошибка" (Эмиль Кроткий).
О себе
Александрова Екатерина Сергеевна – воспитатель ГБС(К)ОУ школа-интернат №49"Школа-здоровья"Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Воспитатель высшей квалификационной категории.
Окончила институт им.Герцена по профилю «Воспитательная работа», защитила итоговую выпускную квалификационную работу по теме: «Особенности организации воспитательной работы в детском лечебно-оздоровительном учреждении».
По профессии работаю более 10 лет, работать начала сразу же после окончания педагогического колледжа.
В своей работе я уделяю особое внимание формированию взаимодействия младших школьников, через коллективно-творческую деятельность. КТД является важнейшим структурным компонентом процесса воспитания и позволяют создать в группе широкое игровое творческое поле, в процессе которого ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.
В жизни каждого человека присутствуют более важные и менее важные приоритеты. Лично в своей жизни я выделяю для себя следующие приоритеты, в соответствии с которыми и стараюсь развиваться, это: душевная гармония, физическое здоровье, образование, самосовершенствование, самореализация, становление собственной личности, семья, друзья, достаток.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Титова Е.В.«Если знать, как действовать; Разговор о методике воспитания..»,
Иванов И.П.«Только ваши добрые дела»,
Газман О.С.«Коллективное творческое»,
Корчак Януш «Когда я снова стану маленьким».
Мой взгляд на мир
Все,что ни делается, все к лучшему!
Мои достижения
Моё портфолио
Хороший педагог должен проявлять предельную деликатность в отношении к детям, быть внимательным к тому, что им нравится. Умение пробудить интерес самостоятельного «добывания» знаний, способствующее дальнейшей самореализации ребенка - важнейшее качество педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты