Главные вкладки
Хертек Алдынай Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в преподавании английского языка, поддержание личностного интереса учащихся к изучению английского языка
Увлечения: Чтение книг на английском языке (в оригинале)
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: МБОУ Гимназия №9 г. Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldynay-vladimirovna-hertek«Since everything is in our hands, we'd better not lose them» (Coco Chanel). «Не забывайте, все в наших руках, а значит, не стоит их опускать».
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц",
Л. Толстой "Война и мир",
Э.М. Ремарк " Жизнь взаймы",
Стив Павлина "Личное развитие для умных людей",
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности".
Мой взгляд на мир
"Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?"
Моё портфолио
Эссе «Я – учитель»
Учитель работает над самой ответственной задачей –
он формирует человека.
М.И. Калинин
За окном конец января 2020 года. Я окончила Тувинский государственный университет. Это случилось в 2015 году, я обрела профессию учителя.
Выбирать профессию – дело сложное и важное, от которого во многом зависит будущая судьба.
Каждому человеку приходят мысли, почему я выбрал ту или иную профессию, институт или университет, каковы причины, заставляющие меня работать по той или иной специальности, чего я жду и что хочу получить от своей профессиональной деятельности. У кого-то выбор профессии случаен, кого-то родители вынуждают выбрать ту или иную профессию, кто-то слушается совета друзей или поступает в учебное заведение «за компанию», кто-то тщательно обдумывает свое решение и усиленно работает над собой, чтобы найти свой жизненный путь.
Почему я выбрала профессию учителя? С самого первого вступления на порог школы учитель становится всем для ребенка: родителем, наставником, другом и примером для подражания. Недаром дети в раннем возрасте любят играть в учителей. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я часто играла в школу со своими подругами, сестрами и младшим братом. Мне очень нравилось учить их, старалась подражать своей классной руководительнице Монгуш Светлане Оргеевне. С первого класса я была просто влюблена в нее, я восхищалась ею. Светлана Оргеевна обладала отличным педагогическим даром, несмотря на молодой возраст, она без труда могла сильно увлечь детей, вдохновить, развеселить. Мне кажется, что она просто обожала детей. И вот я, очарованная ею, во всех школьных сочинениях писала, всем говорила, что хочу непременно стать учительницей. Позднее мною были даже организованы уроки для моего младшего брата с использованием тетрадей, книг и, конечно же, ручки красного цвета. Тогда я даже и представить себе не могла, что когда вырасту, буду работать в школе и учить детей по-настоящему.
Думаю, мне судьбой было уготовлено стать учителем. Мне не единожды говорили, что я – будущая учительница. Первый случай, когда в восьмом классе в школу приехали врачи для того, чтобы провести медицинский осмотр, один врач спросил у меня дату рождения, я ответила, что родилась четвертого октября. Она пошутила, что если я родилась в День учителя, то непременно буду учительницей. А второй случай: мальчик по соседству играючи гадал по ладони, сказал, что в будущем буду учителем. Это произвело на меня впечатление. И, наконец, третий случай: однажды чтобы подождать сестру, которая работает преподавателем в Тувинском государственном университете, присела отдохнуть на стул, а оказалось, что это место заведующей кафедрой. Сестра, шутя, сказала, что неслучайно я села на этот стул и что стану Учителем с большой буквы, как этот преподаватель.
Сейчас я работаю учителем английского языка. Язык легко давался мне в университете, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим загадочным языком. Считаю, что педагогом может стать не каждый. Чтобы стать им, нужна целеустремленность, трудолюбие, любовь к детям, терпение, вера в себя и в свои возможности и овладение педагогическим процессом, на что требуются годы.
Предмет «английский язык» в тувинских национальных школах является одним из трудных предметов в программе общеобразовательной школы, так как главными проблемами являются отсутствие речевой среды по английскому языку – нет иностранцев, которые говорили бы на изучаемом языке, нет специальных обучающих телепрограмм и телепередач, которые показывали бы по телевизору, нехватка учителей английского языка, особенно в сельской местности, нехватка учебно-методических комплектов, аутентичной информации о стране и культуре изучаемого языка, компьютерных и мультимедийных технологий. Но, несмотря на трудности, я очень люблю свой предмет и английский язык.
Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать английский язык, но и расширить его способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно и легко. Поэтому планирую обязательно разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности. На своих уроках я предпочитаю работать с разными технологиями и методами. Перед каждым уроком тщательно продумываю содержание каждого урока, стремлюсь к тому, чтобы сделать его информативным и интересным. И для меня высшая награда – это, когда я вижу результаты своей выполненной работы, когда мои ученики говорят на английском языке, и когда они выражают благодарность за полученные знания, все больше и больше проявляется желание работать; работать не только ради себя, но и ради своих учеников и за будущее поколение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты