Главные вкладки
Апкина Аида Данисовна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: социально-значимые проекты
Увлечения: комнатные цветы
Регион: Пермский край
Населенный пункт: ЗАТО Звёздный
Место работы: МБОУ Начальная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-danisovna"Доброта не приходит от владения многими вещами; наоборот, лишь доброта превращает владения человека в достоинство"
О себе
Апкина Аида Данисовна
Общие сведения
Дата рождения: 2 марта 1971 года
Образование: высшее
Учебное заведение | Год окончания | Специальность |
Пермский государственный педагогический университет | 2000 | Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
Квалификационная категория: высшая
Основная должность: учитель начальных классов
Преподаваемые предметы: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, искусство (ИЗО)
Стаж педагогической деятельности: 22 года
Адрес электронной почты: aida-danisovna@yandex.ru
- Участие в методической работе и распространении педагогического опыта:
- Член методического совета школы;
- Участник муниципальной экспериментальной лаборатории по теме «Формирование гражданской компетентности посредством освоения исследовательской и проектной деятельности» (2008 г. – 2010 г.)
- В 2010 году результаты работы были представлены на региональной научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога как фактор повышения качества начального общего образования» и опубликованы в сборнике конференции в статье «Экологическое образование младших школьников через проектную и исследовательскую работу».
- Член рабочей группы, координирующей деятельности по подготовке к введению ФГОС НОО;
- Участие в экспериментальной работе в рамках муниципальной творческой лаборатории по теме «Освоение и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»
- Участие в творческой рабочей группы по внесению изменений в воспитательную систему в МОУ НОШ;
- Руководитель рабочей группы по корректировке Положения о системе оплаты труда МОУ НОШ;
- Методическое сопровождение молодого специалиста Кремлёву Юлию Борисовну;
-- Участник экспериментальной лаборатории «Использование коучинг-технологий для повышения качества образования в условиях введения стандартов нового поколения в начальной школе». Результаты работы были представлены на совещании работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений ЗАТО Звёздный в 2012 году в выступлении по теме: «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических кадров».
- участник регионального конкурса «Педагог – профессия на века» в номинации «Секреты успеха» (2011 г.)
- участник Международного заочного форума «Перспективы образования в номинации «Развитие культуры моральных норм и ценностей» (2012 г.)
- лауреат I степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Научно-исследовательская деятельность учащихся» (2012 г.)
- публикация в электронном периодическом издании – научно-образовательном журнале «АКАДЕМИАН/ACADEMIAN» авторских материалов «Формирование базовой культуры личности первоклассника через курс «Час общения» (2012 г.)
- публикация в электронном журнале «Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343) материалы занятия кружка «Я-исследователь» по теме «Снег в Звёздном» (2013 г.)
- победитель (1 место) и лауреат II Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга» (2013 г)
- участник ПНПО (2013 г.)
- руководитель платных образовательных курсов (2012-2013 г.)
-проектная деятельность:
-Результаты обучения и воспитания учащихся, воспитанников:
высокие показатели в образовательном и воспитательном процессе;
Победа в номинации «Класс года» (май 2009 г., май 2011 г.); «Самый бережливый класс»; «Ученик года»; «Исследователь года» (май 2011 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана"; Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"; Ш.А.Амонашвили "Основы гуманной педагогики "Улыбка моя, где ты?"
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности. В младшем школьном возрасте у ребёнка формируется картина окружающего мира, прежде всего через деятельность.
Дети включаются во взаимодействие с окружающей средой в качестве активных исследователей, осуществляющих преобразование путём организации практической опытной работы. Отсюда возникает проблема: как организовать исследовательскую работу в процессе экологического образования младших школьников.
Я поняла, что нужны деятельностные, групповые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения, что и требуют новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Обдумывая данную проблему, я пришла к выводу, что необходимо дополнить систему организации учебного процесса другой деятельностью учащихся, где они были бы погружены в атмосферу, требующую думать, рассуждать, грамотно излагать свои мысли, то есть могли бы применить все имеющиеся у них знания на практике.
Обучение на активной основе строится на основе метода проектов. В свете новых стандартов метод проектов является одной из базовых технологий, которая организует деятельность ученика с учётом его личных интересов. Для меня важно показать ребятам, что приобретаемые знания необходимы в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты