Главные вкладки
Ахметова Лилия Рифкатовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: взгляды, убеждения
Увлечения: рукоделие, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МАДОУ №41 "Лесная сказка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-liliya-rifkatovna"Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому - Детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком" .
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Ахметова Лилия Рифкатовна
Год и дата рождения: 5 мая 1980
Образование: высшее.
Должность: воспитатель МАДОУ "детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №41"
Стаж педагогической работы по специальности: 19 лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Произведения русских классиков: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и др.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Общие сведения о педагоге: Ахметова Лилия Рифкатовна
Год, число и месяц рождения: 5 мая 1980 года рождения
Образование: высшее, "Институт экономики, управления и права (г.Казань)". Психолог. Преподаватель психологии. Диплом ВСГ от 13.05.2011 г.
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку.
Направление переподготовки: "Педагогика дошкольного образования"
Образовательная организация:" Институт экономики, управления и права (г. Казань)"
Информация о наградах, званиях, ученых степенях,грамотах, благодарственных письмах.
Почетная грамота Муниципального бюджетного учреждения "Управление дошкольного образования" исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, 2013год.
Благодарственное письмо МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32», за активное участие в организационно-педагогической работе
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория Повышение квалификации: по теме "Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС", 72 часа в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ КФУ УПК 024798, регистрационный номер УПК - 20 - 013549/2015
2018г.-Курсы повышения квалификации по теме:"Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования", 64 часа в КИУ (ИЭУП) имени В.Г. Тимирясова.
2021г.-Курсы повышения квалификации по теме: "Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования", 72 часа в КИУ(ИЭУП) имени В.Г.Тимерясова
-2021г.- прошла онлайн-курс по ИКТ для педагогов №37149 "Как педагогу создать свой персональный сайт", кол-во 6часов, сертификат
II.Официальные документы (см.альбом официальные документы)
III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1. Наличие собственных методических разработок.
- Программа дополнительного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32», «Грамотейка», свидетельство № 514 от 07.10.2014
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.
- 2014 год публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru план конспект занятия Тема"Как создается книга",свидетельство о публикации
-2015 год публикация в социальной сети работников образования nsportal.ruпрезентация "Педагогические условия развития монологической речи дошкольников"свидетельство о публикации;
2015 г.- публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru план конспект занятия"У зайчика в гостях"свидетельство о публикации;
-2017 г.- публикация статьи "Исследование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста" в сборнике "Современные вызовы психологии и педагогики" на Всероссийской научно-практической конференции.
-2018г.-публикация статьи "Развитие речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок" в сборнике "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика на Всероссийской научно-практической конференции(с международным участием)".
-2021г.- публикация в сборнике из опыта работ зональный семинар-практикум "Особенности воспитания ребенка с ОВЗ: координация специалистов и семьи", сертификат
3.Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.
-2014 год, приняла участие в информационно-методическом мероприятии "Преемственность дошкольного учреждения и школы в условиях реализации ФГОС" в рамках Дня открытых дверейв МБОШИ "Гимназия=интернат№13", сертификат
-2015г. выступление на муниципальном методическом объединении "Детское исследование мира", сертификат
- 2015 год, выступление на творческой встрече воспитателей, психологов дошкольного образования и педагогами начального общего образования на баз МБОУ " Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов" по теме " Осуществление преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием", сертификат;
-2015 год, приняла участие в круглом столе "Методы и формы развития семейных ценностей", сертификат
-2015г.- мастер-класс "Сюжетно-ролевая игра как средство развития творческой инициативы дошкольников "на региональном семинаре-практикуме "Проектная деятельность в детском саду", сертификат.
-2016г-выступление на муниципальном методическом объединении "Познание мира детьми дошкольного возраста посредством музыки и изобразительного искусства с учетом ФГОС", тема выступления проект "Чудо ложечка", сертификат
-2016г. приняла участие в региональном семинаре-практикуме "Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком", сертификат
-2017г.- "Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников" на региональном семинаре-практикуме "Мастер-класс по речевому развитию дошкольников", сертификат
-2018г.- "Современные тендеции развития дошкольного образования" за участие в работе 1 Всероссийского форума работников дошкольного образования, сертификат участника
-2019 г.- "Формирование и организация социокультурной среды ДОУ как одно из главных условий повышения качества образования"(зональный семинар-практикум), сертификат
V.Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
-2016г.- Муниципальный конкурс "Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО ", с презентацией лэпбука "Детям знать положено" сертификат
-2016г.- Муниципальный конкурс "Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста " с презентацией многофункциональной игры "Чудо дерево", диплом участника
2016г.- участие в IV муниципальном конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения "Дорожный калейдоскоп", сертификат
-2017год приняла участие в республиканском конкурсе проектов г. Набережные Челны.
-2017г. -презентация поделки "Ежик" в муниципальном конкурсе "Школа юного эколога" в рамках Года экологии площадка "Сделаем город чище", сертификат
-2018г.-участие в работе 1 Всероссийского форума работников дошкольного образования "Современные тенденции развития дошкольного образования", сертификат участника
-2019г.- зональный семинар-практикум "Формирование и организация социокультурной среды ДОУ как одно из главных условий повышения качества образования", сертификат
-2020г.- республиканский научно-практический семинар "Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применение в образовательном процессев рамках реализации ФГОС", справка
-2020г.-Республиканский конкурс детского рисунка "Мой любимый дом", сертификат
-2020г.- зональный конкурс "Ярмарка педагогических идей - 2020", диплом участника
-2021г.- Республиканский профессиональный конкурс "Играем, речь развиваем" в номинации "Наш речевой центр", диплом 3 степени
-2021г.- Всероссийский конкурс педагогического мастерства в номинации "Дидактические игрыи пособия в образовательной деятельности в ДОО" диплом 1 степени
-2021г.- Республиканский творческий конкурс "Горизонты" в номинации фотоколлаж "День космонавтики", диплом 3 место
-2021г.-10 Республиканский конкурс проектных работ "Радуга идей-2021", проект "Волшебница вода", диплом 3 степени
-2021г.- Всероссийский фестиваль "Лучший педагог" в номинации "Лучший конспект занятия", диплом 2 место
2.Участие в районных профессиональных конкурсах
-2016 год участие в конкурсе "Воспитатель года -2017"
3.Участие в региональных профессиональных конкурсах
- 2013 год, участие в конкурсе профессионального мастерства среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений НМР «Воспитатель года», диплом
-2014 год, Всероссийская викторина "Загадочный конкурс", подготовила участника, диплом - 1 место;
-2014 год, Всероссийская викторина "Сундук сказок", подготовила участника, диплом - 1 место;
- 2014 год Всероссийский конкурс рисунокв, подготовила участника, сертификат куратора;
-2014 год, Всероссийская викторина "Секреты осени",подготовила участника, сертификат куратора
- 2015 год, Общероссийский конкурс "День, который никогда не забудем", номинация: "Лучшее оформление", сертификат участника;
-2015 год участие во всероссийском сетевом конкурсе педагогов"Мое хобби", диплом 3 место.
-2016 год приняла участие в региональном семинаре практикуме "Системы работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком"
-2020г.-Региональный конкурсавторких методических разработок в номинации "Методическая разработка", диплом 2 степени
-2020г.- Региональный конкурс в номинации "Коррекционно-развивающая игра",диплом 3 степени
4.Участие в международных профессиональных конкурсах
-2015 год. Международный фестиваль работников дошкольного образования "Моя профессия"- "Воспитатель", диплом участника
-2020г.- Международный творческий конкурс "Мамочка любимая", диплом 1 степени
V.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
- Информационно-коммуникационные технологии
- Здоровьесберегающие технологии
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»