Главные вкладки
Африкян Татьяна Григорьевна
учитель математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: обучение детей математике
Увлечения: поэзия, кулинария
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Излучинск
Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП№2
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afrikyan-tatyana-grigorevna«Многому я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников».
Роман с математикой или любовь длинною в жизнь
И вот коралловая свадьба 35 лет совместной законной жизни с математикой. Это возможность подвести промежуточные итоги для нового витка более возвышенных отношений. Все эти годы, каждый день и каждый час, любовь была глубокой и искренней. Ни разу в жизни я не предала и не изменила математике. Эти чувства были и есть взаимны. Конечно, влюбленное сердце может быть ослеплено сиянием предмета обожания и не замечать его недостатки, но я уверенна в любви математики ко мне.
Все начиналось с самого детства. Первые жизненные познания привели меня к математике. Она очаровала меня своей логикой, стабильностью, новизной. Во время учебы в школе я все больше и больше интересовалась любимым предметом. Чем больше я о ней узнавала, тем больше мне хотелось посвящать ей времени и мыслей.
Математика была со мной честна и откровенна. Сколько раз она приходила ко мне на помощь, когда нужно было давать ответы на вопросы, поставленные передо мной другими предметами. Воспользовавшись советами и мудростью математики, я получала отличные отметки. Наша дружба и привязанность друг к другу крепли с каждым годом. Я не могла жить без математики. Если меня кто-нибудь обижал или наступало депрессивное время переходного подросткового возраста, я приходила к математике. И сразу же мир менялся. Меня переполняли положительные созидающие эмоции. Моя заинтересованность, дружба, влюбленность к математике принесла свои плоды: я получила аттестат с одними пятерками.
В этот момент я поняла, что моим чувствам есть четкое определение – любовь, большая любовь к математике. Я поняла, что мы повенчаны. Наступило счастливое студенческое время, когда я стала знакомиться с родственниками математики: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, функциональный анализ, дифференциальное и интегральное исчисления, математическая логика и многие другие. Все они очаровательны и благородны, т.к. приняли меня с распростертыми объятиями.
Итак, в 1989 году я стала законным математиком. Моя любимая математика начала меня содержать, обустраивать в жизни, давать мне не только психологические радости, но и материальные блага.
Любовь созидательна и имеет право и возможность на продолжение. Через пять лет у нас с математикой появились первые дети – ученики. За 35 лет детей у нас было много. Все были любимы, не зависимо от того, какие они получали отметки.
Как в каждой многодетной семье у нас были дети, которые больше любили математику, другие – больше любили меня. Были дети, которые как отца, боялись математики, но мои нежные к ним чувства и преданность предмету, помогли преодолеть страх. С возрастом все они понимали прелесть своего появления в семье, где есть математика и я – учитель.
На сегодняшний день плоды нашей любви разлетелись по всему миру: управляют конгломератами в Америке, входят в состав правления российских и английских банков, диктуют математическую моду в политике Украины, Башкирии и Татарстана, участвуют в мировых экономических и научных разработках.
Многие дети хоть и не пошли по стопам математики, но, воспитанные в такой семье, стали великолепными стратегами, обладателями единственно правильной математической логики.
Я горжусь и любуюсь своим предметом обожания – математикой.
Я счастлива, я люблю и я любима – это точно и неизменно, как все ее аксиомы.
О себе
Успеваемость учащихся по математике составляет 100%, а качество знаний не снижается ниже 60% в течение всей педагогической деятельности. Это стало возможным в результате применения современных личностно-ориентированных педагогических технологий: модульное, развивающее, дифференцированное обучение, метапредметный подход к преподаванию математики, формирование универсальных учебных действий в процессе изучения математики. Кроме того, на протяжении ряда лет я занималась применением информационных технологий в преподавании математики. Разработанная мной программа завоевала грант Губернатора ХМАО-Югры. На эту тему я, как приглашенный лектор институтом повышения квалификации ХМАО-Югры, проводила курсы повышения квалификации в Нефтеюганске и Нижневартовске для учителей математики, а в Урае и Покачах - для преподавателей колледжей. Результатом работы над этой темой стало создание цифрового образовательного ресурса учителя математики. Данный опыт транслировался на семинаре в ИПК и РРО ХМАО-Югры и отмечен благодарностью ректора института. На протяжении всей педагогической деятельности я занималась научными исследованиями, результаты которых публиковались в научных сборниках статей. Мои учащиеся неоднократно становились призерами и победителями научно-практических конференций различных уровней. Как учитель я выпустила более 30 медалистов. Мои выпускники связали свою жизнь с профессиями, требующими знаний математики. Более 10 лет я являюсь руководителем районного методического объединения учителей математики, где обмениваюсь опытом с коллегами Нижневартовского района. Кроме того, на протяжении пяти лет являлась экспертом окружной предметной комиссии, членом и председателем жюри районных предметных олимпиад. Я неоднократно входила в состав делегации, обеспечивающей методическое сопровождение участников профессиональных конкурсов, которые становились призерами и победителями районного и окружного уровней.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, Одесский государственный университет, 1989г., механико-математический факультет, математик, преподаватель.
стаж педагогической работы (по специальности) 35 лет.
Имею следующие награды, звания: почетный работник общего образования Российской Федерации, приказ Минобрнауки России от 10.08.2010г., №692/к-н.
Посетите мой сайт на проекте "Инфоурок": https://infourok.ru/ur/YWZyaWt5YW4tdGF0eWFuYS1ncml...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л. Н. Толстой Анна Каренина
2. А. С. Пушкин
3. М. Ю. Лермонтов
4. С. Есенин
5. Г. Губерман
6. Е. Евтушенко
7. А. Ахматова
8. М. Цветаева
9. В. Тушнова
10. Хуана Инес де Ла Крус
11. Кастро Алвес
12. Д. К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
13. М. Булгаков "Собачье сердце"
14. Л. Фейхтвангер "Гойя"
15. Омар Хайям
Мой взгляд на мир
Люблю детей и математику, поэтому оптимист. Глядя в глаза ребят, вижу мир в розовых радужных очках и понимаю, что все лучшее впереди!
НЕ ВОЗГОРДИСЬ
Евгений Евтушенко
Смири гордыню - то есть гордым будь.
Штандарт - он и в чехле не полиняет.
Не плачься, что тебя не понимают, -
поймёт когда-нибудь хоть кто-нибудь.
Не самоутверждайся. Пропадёт,
подточенный тщеславием, твой гений,
и жажда мелких самоутверждений
лишь к саморазрушенью приведёт.
У славы и опалы есть одна
опасность - самолюбие щекочут.
Ты ордена не восприми как почесть,
не восприми плевки как ордена.
Не ожидай подачек добрых дядь
и, вытравляя жадность, как заразу,
не рвись урвать. Кто хочет всё и сразу,
тот беден тем, что не умеет ждать.
Пусть даже ни двора и ни кола,
не возвышайся тем, что ты унижен.
Будь при деньгах свободен, словно нищий,
не будь без денег нищим никогда!
Завидовать? Что может быть пошлей!
Успех другого не сочти обидой.
Уму чужому втайне не завидуй,
чужую глупость втайне пожалей.
Не оскорбляйся мнением любым
в застолье, на суде неумолимом.
Не добивайся счастья быть любимым, -
умей любить, когда ты нелюбим.
Не превращай талант в козырный туз.
Не козыри - ни честность ни отвага.
Кто щедростью кичится - скрытый скряга,
кто смелостью кичится - скрытый трус.
Не возгордись ни тем, что ты борец,
ни тем, что ты в борьбе посередине,
и даже тем, что ты смирил гордыню,
не возгордись - тогда тебе конец.
Мои достижения
1. Высшая квалификационная категория.
2. Звание "Почетный работнико общего образования РФ"
3. Многие грамоты и благодарности муниципального и регионального уровней.
4. Мои достижения - достижения моих воспитанников.
5. Большая коллекция стихотворений в памяти.
6. Увлечение кулинарией.
7. Любимая семья и надежные друзья.
Моё портфолио
Данные материалы не являются примером для подражания. Это только точка отсчета на бесконечной координатной прямой математического образования. Электронный портфолио содержит дидактические и методические материалы по математике, составленные в соответствии с современными требованиями передовых личностно-ориентированных педагогических технологий. В тестовых заданиях к уроку содержится раздел "Управление обучением", который регламентирует самостоятельную деятельность обучающегося. Тестовые задания для проведения входного, полугодового и годового контролей составлены по форме ЕГЭ. Технологические карты составлены по модульной технологии и позволяют обучающемуся и его родителям (законным представителям) контролировать процесс математического обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты