Злоян Артем Алексеевич
Князев Михаил Андреевич
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» №2 10 Роснефть класс
Проектная работа: «Графический дизайн в XXI веке»
Руководитель проекта:
Африкян Татьяна Григорьевна
Научный руководитель:
Африкян Татьяна Григорьевна МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2,
учитель математики
В работе рассматривается сфера графического дизайна в XXI веке.
Цель: рассказать учащимся о сфере графического дизайна в XXI веке.
Задачи:
В работе демонстрируется работа графического дизайнера. Графический дизайн активно внедряется во все сферы жизни людей и с каждым годом всё больше компаний обращаются к услугам графических дизайнеров для выполнения всяческих заказов. Практическим результатом проекта является готовый логотип, сделанный на заказ.
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Проектная работа: Графический дизайн в XXI веке Выполнили обучающиеся 10а Роснефть класса Злоян Артём Алексеевич Князев Михаил Андреевич Руководитель проекта: Африкян Татьяна Г ригорьевна Рецензент: Игнатов Сергей Вячеславович , учитель информатикиСлайд 2
Актуальность исследования : графический дизайн используется во всех сферах нашей жизни, умение работать с графическим дизайном открывает возможность работать во многих компаниях и иметь высокую заработную плату. Цель проекта: рассказать учащимся о сфере графического дизайна в XXI веке. Задачи проекта: Рассказать о графическом дизайне Выделить направления данной сферы Показать возможные пути изучения графического дизайна и выделить из них самые практичные Выделить лидирующие компании в сфере графического дизайна, за которыми стоит следить. Создать логотип для компании Показать процессы выполнения практической работы
Слайд 3
Методы исследования: Изучение видеоматериала на данную тему Просмотр статей от графических дизайнеров Новизна: понятие “графический дизайн” появилось относительно недавно. С каждым днём всё больше людей узнают о нём и пытаются влиться в данную сферу. Гипотеза: если показать на практике, какую работу можно выполнить с помощью графического дизайна, это может вызвать повышенный интересный к данной сфере у учащихся. Практическая значимость: выполненный логотип, может быть использован самой компанией для привлечения новый клиентов. Конечный результат: готовый логотип, сделанный на заказ .
Слайд 4
Теоретическая часть Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты, видео и т.п.
Слайд 5
Графический дизайн в визуальной идентификации бренда Бренд-дизайн — проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги (смыслы) в средствах коммуникации (образы).
Слайд 6
Рекламная графика Маркетинговые мероприятия способствуют принятию правильного решения аудиторией. Эффективный маркетинг основывается на желаниях и потребностях аудитории. Это способ общения с ней, который несет за собой прямую пользу, например, увеличение продаж.
Слайд 7
Графический дизайн пользовательских интерфейсов (UI) Дизайн пользовательских интерфейсов вмещает в себя все элементы, которые таким или иным образом взаимодействуют с аудиторией: экран, меню, кнопки, поля и другие. Дизайн должен сделать интерфейс не только привлекательным, а и функциональным, удобным. За эстетическую часть отвечает графический дизайн, который обязательно должен учитывать техническую функциональность проекта.
Слайд 8
Графический дизайн окружения Данный вид графического дизайна посвящен стилизации окружения, среды, в которой находится аудитория. Он объединяет людей с окружением, повышая их степень доверия, информативности или вовлеченности. Поэтому графический дизайн окружения может выступать как инструмент маркетинга, упрощать навигацию по торговой площади или удерживать внимание аудитории.
Слайд 9
Где нужен графический дизайнер: Производственные предприятия. Пригодятся разнонаправленные навыки: фотографирование и обработка, предпечатная подготовка, веб дизайн. Зато не придется переключаться между проектами, вы полностью погрузитесь в концепцию и визуальную коммуникацию одного бренда. Студии дизайна, издательства. Узкая специализация: дизайн печатной продукции, веб, наружная реклама и т.п. Потребуется быстро переключаться между проектами. Плюс в том, что самостоятельно клиентов искать не придется. Если получите руководящую должность, понадобятся навыки управления проектами. Фриланс . В какой специализации себя реализовывать выбираете сами. Немалую часть рабочего времени занимает поиск и общение с клиентами. Можно в рамках отдельных проектов сотрудничать на аутсорсе с компаниями или агентствами. Где учиться на графического дизайнера? Освоить графический дизайн можно самостоятельно, на специализированных курсах, в среднем или высшем учебном заведении. В этой сфере принято постоянно самостоятельно обучаться. Поскольку появляются новые программы, техники, меняются тенденции. Поэтому чтобы расти в этой отрасли стоит посещать мастер-классы, практиковаться, независимо от того, как вы научились графическому дизайну . Мировые и отечественные студии, лидеры в сфере графического дизайна: Pentagram Sagmeister & Walsh Meta design Студия Артемия Лебедева. Дизайн-бюро Артёма Горбунова
Слайд 10
Практическая часть 1.1 Планирование I этап. На фрилансе размещается объявление. Далее, следует обсуждение работы с заказчиком. Выбирается цветовая гамма, шрифт, а также рассматриваются личные предпочтения заказчика. Дизайнер обозначает сроки выполнения работы. II этап. Рисуются возможные вариации логотипа, из которых выбираются самые лаконичные и привлекательные. Далее, лучшие варианты детально прорисовываются. III этап. Готовые варианты переносятся в графический редактор Adobe Photoshop . Далее следует детальная проработка логотипов и выбор лучшего по усмотрению заказчика. Обговариваются дополнительные детали. IIII этап. Готовый логотип принимает заказчик, даёт свою оценку проделанной работы.
Слайд 11
1.2 Обсуждение будущего логотипа Создание логотипа для компании “ RemLavka ” В первую очередь следует рассказать заказчику о себе и своих возможностях, чтобы на фоне других заказчик выбрал именно твою работу. Далее следует обсудить все тонкости (цветовую гамму, специализацию компании, сроки выполнения заказа), также стоит обратить внимание на предпочтения заказчика, рассмотреть его вариант и предложить свой, аргументируя, почему следует выполнить работу так, как видит её дизайнер 1.3 Создание набросков на листке бумаги. Данный этап является основным при создании логотипа. С каждым словом из названия компании проводится ассоциация. Таким образом, если перевести название на русский язык, то “ RemLavka ” переводится как “Ремонтная лавка”. Ремонт ассоциируется с запчастями, гаджетами и инструментами. Далее на основании полученных слов, выполняются наброски на листе бумаги
Слайд 12
№1 №2 №3 №4 1.4 Выполнение работы в графическом редакторе. На последнем этапе работа проходит в графическом редакторе. Работа выполняется в графическом редакторе Adobe Photoshop . Данный графический редактор является самым удобным в использовании, поэтому был выбран для данных целей. В самом начале было создано несколько моделей, для использования их в логотипе. Используя готовые макеты, было выполнено несколько вариаций логотипа, отталкиваясь от предпочтений заказчика. Логотип должен выглядеть уместно и лаконично, но при этом должен заинтересовать потенциального клиента. Получившиеся вариации логотипа представлены далее.
Слайд 13
Проанализировав получившиеся логотипы, было принято решение оставить для дальнейшей работы экземпляр под номером 4. На фоне остальных логотипов, данный логотип выглядит более лаконичным и запоминающимся. В последнюю очередь идёт доработка выбранного логотипа: выбор цветовой гаммы, подбор оставшихся моделей и их сравнение, положение текста и прочие мелочи
Слайд 14
В конечном результате был создан логотип, соответствующий предпочтениям заказчика. В нём соблюдена правильная цветовая гамма. Данный логотип полностью подходит компании, так как на нём изображено мобильное устройство и инструменты, которые сразу же ассоциируются у потенциального клиента с ремонтом.
Слайд 15
Вывод Благодаря данной проектной работе у учащихся должен был появиться интерес к сфере графического дизайна. Было продемонстрировано как устроена данная сфера, как можно работать на фрилансе , а также как можно выполнять работу дистанционно. В теоретической части было подробно описано “Что такое графический дизайн”, обозначены направления в данной сфере, а также показано как и где обучиться графическому дизайну.
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Фильм "Золушка"
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Без сердца что поймём?