Главные вкладки
Абушенкова Светлана Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучаю психологические особенности детей дошкольного возраста
Увлечения: рисование
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Лесозаводск
Место работы: МДОБУ Д/С общеразвивающего вида №10 ЛГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abushenkova-svetlana-sergeevnaЖизнь потоком светящейся пыли Все текла бы, текла сквозь листы, И туманные звезды светили, Заливая лучами кусты.
Огромное счастье когда на твоих глазах растут и взрослеют любимые детки, одно поколение сменяет другое. Еще совсем недавно маленькими крошками они пришли в детский сад, где нашли тепло моих рук, а уже сегодня выпускники детсада, а завтра и школы. На глаза наворачиваются слезы, ... но это слезы радости. Радости за своих воспитанников. Ведь они входят в огромный взрослый мир где они себя проявят добрыми и порядочными людьми.
О себе
После школы окончила медицинское училище, но вскоре поняла, что меня увлекает общение с маленькими детками. Поступила в Уссурийский Государственный Педагогический Институт. В 2004 году окончила УГПИ по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитателем в детском саду работаю с 2002г. Огромное счастье когда на твоих глазах растут и взрослеют любимые детки, одно поколение сменяет другое.
Замужем. У меня две замечательные дочери.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преспупление и наказание" Ф.Достоевского
"Мастер и Маргарита" М.Булгакова
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами