Главные вкладки
Зуева Оксана Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: педагогика
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Холмская,Абинский район
Место работы: МБОУСОШ №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-oksana-vladimirovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, каждый - личность.
В нелёгких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам. И порой сложно бывает заниматься творчеством , но я стараюсь. Стараюсь быть другом, ведь я ещё и классный руководитель.
Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего, встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.
О себе
Во втором классе я впервые задумалась о том, с какой профессией будет связана моя жизнь. Вокруг нас огромное множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой я хочу посвятить всю свою жизнь. Эта профессия – учитель начальных классов. Она мне очень нравится. Во – первых, потому что я очень люблю детей, а во- вторых, это, на мой взгляд, очень интересное и занимательное занятие. Я готова проводить с малышами целые дни, играть с ними, разучивать песни, стихи. В детстве я часто играла в школу с подругами, проверяла тетради, выставляла отметки в журнал, как настоящая учительница. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребёнка – это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, компетентным,проницательным, понимающим, интересным человеком. Примером для подражания является моя первая учительница Берилова Татьяна Александровна. . После окончания 8 класса я поступила в Усть-Лабинский педагогический колледж.Успешно его закончив я пришла работать в свою любимую школу.С 1993 года началась моя педагогическая деятельность. В 2010году закончила Шуйский педагогический университет .И вот уже 23 года я работаю учителем начальных классов и этим горжусь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Мои достижения
Грамоты Краевой уровень:
1. За личный вклад в становление и развитие казачьего образования (Атаман Кубанского казачьего войска Н.А.Долуда
Муниципальный уровень:
1. Димлом победителя муниципального этапа краевого конкурса лучших классных руководителей Краснодарского края "Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе" (начальник управления Г.В.Гаврилов)
2. Грамота за высокие показатели в работе с классами казачьей направленности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, за организованность и результативность проведенных мероприятий.(атаман АРКО Бондаренко С.И)
3.Диплом номинанта конкурса "Герой нашего времени"
4 Муниципальный этап краевого конкурса" Учитель Здоровья " 3 место
Грамоты :
1.Грамота за активное участие и большой личный вклад в подготовке и проведении мероприятия" Война вошла в мальчишество моё!",посвященное 70 летию Победы в ВОВ.(сельская Холмская библиотека)
2.Диплом в номинации "Самый активный преподаватель",в связи с 65 летием детской Холмской библиотеки.
3.Почетная грамота за большой вклад в развитие культурной жизни сельского поселения и в связи с 70- летием Победы в ВОВ 1941-1945 г и Годом литературы
Моё портфолио
В центре процесса обучения, я считаю, находится личность ученика, его интересы и потребности, поэтому при выборе форм организации учебного материала учитываю возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учеников, их личностные характеристики, жизненный опыт, особенности памяти, мышления, восприятия. Уроки строю в соответствии с требованиями ФГОС НОО, главной целью которых является формирование у младшего школьника учебной деятельности, в процессе которой ученик - не объект, а субъект. Ребёнок учится учить себя, учится осознавать личную ответственность за результаты обучения, учится владеть умениями самообучения и саморазвития. В результате такой деятельности он изменяет себя сам: осознаёт важность полученных знаний, учится строить простые гипотезы и находить доказательства для их защиты, элементарно анализирует свою деятельность, оценивает свои успехи, прогнозирует свою дальнейшую работу, повышает мотивацию к учению, учится учить себя сам. В результате повышается качество знаний по учебным предметам, как всего класса, так и каждого обучающегося.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты