Зуева Оксана Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: педагогика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Холмская,Абинский район

Место работы: МБОУСОШ №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-oksana-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н Толстой

У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная:  уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной  мои коллеги, талантливые люди, каждый - личность.

В нелёгких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам. И порой сложно бывает заниматься творчеством , но я стараюсь. Стараюсь быть другом, ведь я ещё и классный руководитель.

Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего, встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.

О себе

     Во втором  классе я впервые задумалась о том, с  какой профессией  будет связана моя жизнь. Вокруг нас огромное множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой я хочу посвятить всю свою жизнь. Эта профессия – учитель  начальных классов. Она мне очень нравится. Во – первых, потому что я очень люблю детей, а во- вторых, это, на мой взгляд, очень интересное и занимательное занятие. Я готова проводить с малышами целые дни, играть с ними, разучивать песни, стихи. В детстве я часто играла в школу с подругами, проверяла тетради, выставляла отметки в журнал, как настоящая учительница. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребёнка – это,  прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, компетентным,проницательным, понимающим, интересным  человеком. Примером для подражания является моя первая учительница Берилова Татьяна Александровна. . После окончания 8 класса я  поступила в Усть-Лабинский педагогический колледж.Успешно его закончив я пришла работать в свою любимую школу.С 1993 года началась моя педагогическая деятельность. В 2010году закончила Шуйский педагогический университет .И вот уже 23 года я работаю учителем начальных классов и этим горжусь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Мои достижения

Грамоты Краевой уровень:

1. За личный вклад в становление и развитие казачьего образования (Атаман Кубанского казачьего войска Н.А.Долуда

Муниципальный уровень:

1. Димлом победителя муниципального этапа краевого конкурса лучших классных руководителей Краснодарского края "Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе" (начальник управления Г.В.Гаврилов)

2. Грамота за высокие показатели в работе с классами казачьей направленности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, за организованность и результативность проведенных  мероприятий.(атаман АРКО Бондаренко С.И)

3.Диплом номинанта конкурса "Герой нашего времени"

4 Муниципальный этап краевого конкурса" Учитель Здоровья " 3 место 

Грамоты :

1.Грамота за активное участие  и большой личный вклад  в подготовке и проведении мероприятия" Война вошла в мальчишество моё!",посвященное 70 летию Победы в ВОВ.(сельская Холмская библиотека)

2.Диплом в номинации "Самый активный преподаватель",в связи с 65 летием детской Холмской библиотеки.

3.Почетная грамота за большой вклад в развитие культурной жизни сельского поселения и в связи с 70- летием Победы в ВОВ 1941-1945 г  и Годом литературы

 

 

 

Моё портфолио

   В центре процесса обучения, я считаю, находится личность ученика, его интересы и потребности, поэтому при выборе форм организации учебного материала учитываю возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учеников, их личностные характеристики, жизненный опыт, особенности памяти, мышления, восприятия. Уроки  строю в соответствии с требованиями ФГОС НОО, главной целью которых является формирование  у  младшего  школьника  учебной  деятельности, в  процессе  которой  ученик -  не  объект, а  субъект. Ребёнок  учится  учить  себя, учится  осознавать личную ответственность  за  результаты  обучения, учится  владеть  умениями  самообучения  и  саморазвития. В  результате  такой  деятельности  он  изменяет  себя  сам:   осознаёт  важность  полученных  знаний,  учится  строить  простые  гипотезы и  находить  доказательства  для  их  защиты,  элементарно  анализирует  свою  деятельность, оценивает  свои  успехи, прогнозирует свою дальнейшую работу, повышает мотивацию к учению, учится учить себя сам.  В результате повышается качество знаний по учебным предметам, как всего класса, так и каждого обучающегося.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы