Главные вкладки
Зозуля Александра Михайловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Танцы, степ-аэробика.
Увлечения: Музыка, кулинария.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Орловский, Орловский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 11 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zozulya-aleksandra-mihaylovna-0Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека. Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств. Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника.
Здравствуйте!
Это сайт музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад № 11 "Теремок"
пос. Орловский Ростовской области
Зозуля Александры Михайловны
О себе
Мне 36 лет, я замужем, у меня есть две дочери.
Образование:
Средне - специальное, окончила Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж получила педагогическое образование, по специальности "учитель немецкого языка".
Бакалавр по направлению "Дошкольное образование"
Прошла курсы повышения квалификации в институте новых технологий в образовании по программе "Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС" 31.07.2015 г.
Прошла курсы переподготовки в институте новых технологий в образовании по программе "Музыкальный руководитель в ДОУ" 31.12.2018 г.
Педагогический стаж - 5 лет.
Ещё несколько лет назад я даже не предполагала, что буду работать в детском саду. Имея педагогическое образование, я долго не решалась работать в образовании. Но когда мне предложили поработать воспитателем в детском саду, я согласилась. И нисколько не пожалела. Ведь дети это самые отзывчивые, честные, веселые люди, хотя еще очень маленькие. Благодаря детям, мы взрослые становимся намного счастливее. В детском саду я приобрела опыт в разных профессиях. Я работала воспитателем, инструктором по физическому воспитанию. Сейчас я работаю музыкальным руководителем. Для меня это новый опыт, но мне безумно интересно учиться чему-то новому, ведь когда мы учимся, мы развиваемся. Я прилагаю максимум усилий, для того, чтобы детям было интересно на моих занятиях.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
Ежедневно в любую погоду.
Светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу,
Чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете.
Врач, геолог, и даже поэт,
Но добрее чем наша, поверьте
В этом мире профессии нет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" Шолохов М.А.
"Война и мир" Толостой Л.Н.
стихи Сергея Есенина
стихи Эдуарда Асадова
детективы М. Марининой, Т. Устиновой
Мой взгляд на мир
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА
Мои достижения
Мои личные достижения
- Я являюсь членом профсоюзного коммитета МБДОУ детского сада № 11 "Теремок", отвечаю за организацию культурно-массовые мероприятия.
- В феврале 2016 года - 1 место в муниципальных спортивных соревнованиях " Папа, мама, я - спортивная семья"
- В апреле 2016 года - 1 место в зональных спортивных соревнованиях "Папа, мама, я - спортивная семья"
- Участие в финале областных спортивных соревнованиях "Папа, мама, я - спортивная семья"
- В ноябре 2018 года-участие в районном конкурсе "Супер-мама!" - заняла почетное 2 место.
- В марте 2020 года - участие в муниципальных спортивных соревнованиях"Папа, мама, я - спортивная семья" - 2 место
Профессиональные достижения:
- Победитель муниципального конкурса "Лучший педагогический работник - 2017 "
- Грамота Управления образования Орловского района
- Принимала участие в разработке образовательной программы МБДОУ детского сада № 11 "Теремок"(приказ № 65 от 31.05.2015г.)
- Победа в муниципальном конкурсе " Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей и поздравительная открытка с участием команды ЮПИД" (приказ УО Орловского райна № 133 от 16.03.2016 г.):
в номинации "Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей" - 1 место
в номинации "Поздравительная открытка с участием команды ЮПИД" - 1 место
- Участие в муниципальном конкурсе МБДОУ на лучший видеоролик по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"Берегите нас!"в честь 85-летия образования службы пропаганды(приказ УО Орловского района № 542 от 13.10.2016 г.):
2 место в номинации на лучший социальный ролик"Берегите нас!"
3 место в номинации "Презентация одной из проведенных акций в честь 85-летия образования службы пропаганды"
- Награждена благодарственным письмом УО Орловского района № 615 от10.11.2016г.
- Награждена грамотой УО Орловского района к Дню Воспитателя и всех дошкольных работников (приказ УО Орловского района № 491 от 15.09.2016 г.)
- Принимала участие в проведении речевой диагностики готовности к обучению в школе детей 6-7 летнего возраста (приказ УО Орловского района № 486 от 15.09.2016 г.)
- Участие в муниципальном конкурсе творческих идей " Лето моей мечты 2016 " (приказ УО Орловского района № 443 от 25.08.2016 г.)
2 место в номинации "Лучший флеш-моб "Здравствуй лето!"
3 место в муниципальной спартакиаде "Малютка" среди МБДОУ Орловского района (приказ УО Орловского района № 363 от 01.06.2016 г.)
- Принимала участие в рабочей группе по самообследованию МБДОУ № 11 "Теремок" (приказ № 41 от 12.05. 2016г.)
- 1 место в районной спартакиаде "Малютка" среди МБДОУ Орловского района (приказ УО Орловского района № 269 от 03.06.2015 г.)
- 2 место в районном конкурсе МБДОУ Орловского района "Безопасный путь в детский сад"(приказ УО Орловского района № 437 от 09.10.2014 г.)
Достижения моих воспитанников:
- Участие в творческом конкурсе "Мастерская Деда Мороза" среди МБДОУ Орловского района (приказ УО Орловского района № 677 от 19.12.2016г.)
в номинации поэтического конкурса " Сквозь гирлянды белой сказки" . Моя воспитанница Федорова Вероника заняла 2 место
в номинации декоративно-прикладного конкурса "Символ года- 2017. Петушок". 1 место - Дикий Виктор занял , 2 место - Криворотова Вика , Рязанцева Ангелина, 3 место - Никулин Влад, Украинская Олеся.
- Участие в творческом конкурсе игрушек "Дядя Степа - инспектор -пропагандист"
в номинации от 5 до 6 лет: 1 место -Дикий Виктор, 2 место - Никулин Влад, 3 место - Рязанцева Ангелина.
- Участие в районном смотре конкурсе "Фабрика Деда Мороза" среди МБДОУ Орловского района
в номинации "Лучшая елочная игрушка" :
в номинации "Вальс снежинок"
в номинации " Новогодняя гирлянда"
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая философия»
В детстве, вокруг меня всегда были дети. Мне очень часто доводилось присматривать за детьми, были это младшие племянники или соседские дети. И мне это очень нравилось. Очень часто мы играли в школу. Учительницей, конечно, была я. Примером и образцом для подражания была моя первая учительница Николаева Елена Владимировна. Елена Владимировна добрый, чуткий, внимательный педагог. Она заботилась о нас, как о своих родных детях. И тогда я начала задумываться: может и я, когда вырасту, стану педагогом.
И вот, когда я училась в 10 классе, нам предложили профориентацию в учебном комбинате нашего города. Выбор профессий там был большой, но я, не задумываясь, выбрала обучение в педагогическом классе. Нам рассказывали о великих педагогах, новаторских идеях, также обсуждались педагогические ситуации. Практические навыки мы со своими одноклассницами применяли будучи вожатыми в летнем оздоровительном лагере. Перед нами стояла задача: присмотр и организация досуга детей. В тот момент я поняла, что профессия учителя – моё призвание. После окончания школы я поступила в Новочеркасский промышленно- гуманитарный колледж на педагогический факультет.
По окончании колледжа я искала работу по специальности, но как-то опасалась работать в школе, меня всегда тянуло в детский сад. И когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, с удовольствием согласилась. Я люблю спорт, и в школьные годы увлекалась волейболом и легкой атлетикой, но самой заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И такие вопросы: «Чему я могу научить этих крошек?», « Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» - постоянно вставали передо мной.
И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движение на всю жизнь, также как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут сами взрослыми.
В последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается, и это является актуальной проблемой нашего общества. Растёт количество детей, страдающих сердечно - сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движения. Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Поэтому я должна не только сохранять, но и укреплять здоровье подрастающего поколения. Помимо традиционных занятий мною проводятся закаливающие и общеукрепляющие мероприятия: фитотерапия, ходьба по рецепторным дорожкам, сухое обтирание, самомассаж и т.д. Для достижения положительного результата работа проводится регулярно и систематически.
В своей работе я использую разнообразные виды организации двигательной активности. Ежедневно провожу утреннюю гимнастику, физкультурные занятия. Также в нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники и развлечения, в которых и дети, и родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада.
Моей педагогической находкой, как мне кажется является использование существующей физкультурно-оздоровительной работе степ - платформ. Использование степ – платформ – это новое направление оздоровительной работы. Эффективность занятий на степах подтверждено опытом коррекционных медицинских центров Европы. Степ - платформа является многофункциональным оборудованием, обеспечивающим решение общеразвивающих и профилактических задач. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно- сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию. Упражнения для степ–аэробики я подбираю преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба, вызывающая активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливающие обменные процессы, простые по своей двигательной структуре). Занятия на степ- платформах я использую мною около 2 лет и они доставляют детям большое удовольствие.
Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работа с детьми – это огромное счастье для меня. Дети вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела. В моей работе нельзя останавливаться на достигнутом, и я готова учиться, пусть даже всю жизнь, чтобы полностью овладеть этой профессией. В данный момент я получаю высшее образование в ЮФУ по специальности «Дошкольное образование». Участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах на муниципальном и региональном уровнях, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через интернет-ресурсы, где у меня имеются свои странички на maam.ru, nsportal.ru, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием по теме «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС», прохожу курсы повышения квалификации.
Результатом своей работы я считаю желание ребят снова и снова посещать занятия по физической культуре, радость, полученную от физических упражнений, желание вести здоровый и активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей — это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна.
Ежедневно в любую погоду.
Светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу,
Чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете.
Врач, геолог, и даже поэт,
Но добрее чем наша, поверьте
В этом мире профессии нет!