Главные вкладки
Беляев Александр Иванович
Учитель физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, использование ИКТ, развитие логического мышления у учащихся.
Увлечения: Чтение художественной литературы, посещение музеев, театров.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 54 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zobova-natalya-olegovna«Чем раньше мы начнем воспитывать в детях стремление самим добиваться поставленных целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно самостоятельных и свободных людей».
Как оценить результаты воспитания? Делать это надо осторожно, не вторгаясь во внутренний мир ребёнка. ФГОС допускает неперсонифицированную диагностику личностных результатов. Это наблюдение за поведением и эмоционально-нравственным состоянием школьников в повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, ролевых, деловых играх, погружающих ребёнка в мир человеческих отношений, дискуссиях по актуальным проблемам
О себе
Всем давно известна истина, что характер человека напрямую зависит от той среды, в которой он формировался. Поэтому ребёнка надо любить, о нём надо заботиться, уделять ему как можно больше внимания. И это касается всех сторон его жизни, в том числе и досуга. Детский досуг можно и нужно организовывать. Ведь мы можем воспитывать, играя. Все дети стремятся к игровой деятельности. Игра – она стара, как мир человеческий, ибо благодаря игре человек с рождения этот мир постигает. Такими нас создала природа, ведь не случайно детёныши животных все жизненно важные навыки приобретают в игре. Игра – естественный способ развития ребёнка. Только в игре он радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывается. А при умелом руководстве со стороны учителя, игра способна творить чудеса. Словно волшебная палочка, игра может помочь ребёнку стать добрее, научить его взаимовыручке, умению преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. И это только малая часть тех возможностей, которые открывает нам игра. Сколько радости доставляют им различные конкурсы. В играх я участвую вместе с ними. Ребятам это нравится, и они принимают меня за свою. Принимают меня за свою! Вот что для меня важнее всего. Я не хочу быть над ними. Я воспитываю детей, а они меня. И я им за это очень благодарна. Дети помогают мне, они формируют меня как педагога. Они – очень не простые люди. У каждого – свои грани, свой дар. Каждому педагогу необходимо разглядеть эту самобытность, найти заветный ключик к сердцу ребёнка. И эти усилия наверняка не пропадут. Что хочется пожелать себе и коллегам в работе с детьми? Принять как закон: каждый день, общаясь с детьми, начинать его надо радостно и заканчивать миром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Н.Толстого и др. А также В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Как воспитать настоящего человека.
Классическая педагогическая литература есть кристаллизованный опыт Любви многих поколений педагогов, она несет в себе вечные образы Любви, так необходимые учителям современности. «Что самое главное было в моей жизни? – задает себе вопрос Василий Александрович Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям», - Без раздумий отвечаю: любовь к детям».
Мой взгляд на мир
Мир многообразен, многолик, безграничен, неизведан и неизучен. Нужно каждую минуту жизни отдавать на его познание. Ведь в мире столько нового и интересного! Я не только учу и воспитываю детей, но и многому учусь у них и вместе с ними. Мои знания и опыт + их энергия и творческая активность = большой потенциал для новых открытий, свершений и побед.
В своей работе стараюсь идти в ногу со временем. Систематически использую элементы эффективных современных образовательных педагогических технологий: игровые, проблемного обучения, личностно-ориентированные, проблемно- поисковые,информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.Использование этих технологий способствует развитию самостоятельности и творческой активности учащихся, повышает эффективность и наглядность обучения.
Моё портфолио
Достигнуть творческого развития каждого ребёнка можно за счёт разнообразных видов творческой деятельности, активизации творческого мышления в учебной деятельности и на прогулке, во время игры. "Творчество должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития " (Б.В. Давыдов). Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию, воображение. В процессе творчества у него возникает интерес не только к результату, но в первую очередь, к процессу деятельности, в которой ребенок открывает что-то новое для себя самого. Творчество даёт переживание своей целостности, оно отражает внутренни й мир ребёнка, его стремления, желания. В момент творчества человек наиболее полно осознаёт себя как личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты