Главные вкладки
Змановская Юлия Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышать свою квалификацию
Увлечения: Игра на аккордеоне, бег на пришкольном стадионе, сочинение стихов о родном городе.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Златоуст
Место работы: МАОУ СОШ №37
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zmanovskaya-yuliya-sergeevnaЛучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
«Что школа для тебя?», -
Вы спросите с улыбкой,
«Мой дом, - отвечу я, - и первый и второй.
Моя семья – не будет здесь ошибки.
Всё так перемешается порой».
Опять звонок, опять мои уроки,
На перемене – шум и теснота.
Как всё привычно: планы, тесты, сроки,
Дневник, журнал, конспекты, суета…
Ах, школа, школа, ты и смех и слёзы,
Боль неудач и блеск моих побед.
Но я, пройдя твои шипы и розы,
Усвоила навек: УЧЕНЬЕ СВЕТ!
И так за годом год, за кругом круг:
Встречаем в сентябре и провожаем в мае.
Так много было встреч и столько же разлук.
Я поняла: учитель - вот моё ПРИЗВАНЬЕ!
О себе
Еще маленькой девочкой была просто очарована своей бабушкой – Жильцовой Клавдией Демьяновной, которая всю свою жизнь проработала учителем математики. Она была для меня идеалом доброты, справедливости и требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Даже любимой игрой в детстве были игры в школу.
Я заканчиваю 11 класс и принимаю решение поступить в Златоустовский педагогический колледж. Можно сказать с первых дней обучения в колледже мы проводили внеурочные занятия. Затем, через некоторое время стали вести уроки. И я всё больше и больше начала влюбляться в свою профессию.
Но самой запоминающейся для меня была преддипломная практика в моей уже родной школе №37 города Златоуста.
Вот, я уже стою перед свои первыми учениками. Мой первый урок! Воспоминания о нём никогда не сотрутся из моей памяти.
Мой первый урок - что это?
Волненье? Переживанье? Быть может, сомнение?
А может, мой первый урок заключение?
А может, и жизни моей продолжение?
Мой первый урок, может быть, нетерпение,
И голос не мой, руки сильно дрожат
Ошибки, запинки и много волнений,
И двадцать пар глаз в ожидании глядят.
Мой первый урок - это много и мало,
Запомни сейчас, помни это и впрок!
Куда бы по жизни тебя ни бросало.
Знай, каждый урок - это первый урок!
Дети меня научили многому. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе.
Ах, как летят годы! Второй выпуск позади, выпуск - невероятно добрых, отзывчивых детей.
Сейчас в моем классе обучаются новые ребятишки, готовые к интеллектуальным открытиям.
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики считается книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Нужно ценить время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свой дом, свою работу.
Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Международный уровень:
1. Победитель международного профессионального конкурса «Педагог года – 2023» в номинации «Внеурочное мероприятие. Мастер – класс», 2023 г.
2. Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» за успешное прохождение тестирования по теме «Методика формирования метапредметных и личностных результатов деятельности у обучающихся в начальной школе», 2023 г.
3. Свидетельство за подготовку к участию в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон 2021 по русскому языку, математике и окружающему миру, 2021 г.
4. Благодарственные письма за помощь в проведении и успешном выступлении в Международных онлайн – олимпиадах BRICSMATH.COM и «Русский с Пушкиным», «Заврики», Дино, «Олимпиада Плюс» – олимпиады» на образовательной платформе УЧИ.РУ, 2017 – 2024 г.
Всероссийский уровень:
1. Благодарственное письмо за подготовку призера общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры», 2023 г.
2. Диплом лауреата 2 степени Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА»
(город Обнинск, 2016 - 2017 г.)
3. Диплом лауреата заочного тура Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России», 2017 г.
4. Благодарственное письмо Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Математика в 5 классе
(г. Москва, 2020 г.)
5. Благодарственное письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации за качество и результативность работы по подготовке участников Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда», 2021 – 2022уч. г.
6. Благодарственные письма за помощь в организации и проведении Всероссийских онлайн – олимпиад УЧИ.РУ по русскому языку, литературе, математике, окружающему миру и экологии, программированию, финансовой грамотности и предпринимательству, шахматам, «Кузбассу – 300», «Безопасному интернету», «Безопасным дорогам», «Многовековой Югре», для 1 – 11 классов, 2021-2024 г.
7. Диплом за 2 место во Всероссийской онлайн - олимпиаде для педагогов «Квалификационное испытание учителя начальных классов», 2023 г.
Региональный уровень:
1. Диплом Министерства образования и науки Челябинской области «За достижение в профессиональной научной, спортивной и творческой деятельности», 2016 г.
2. Диплом за 1 место в областном конкурсе научно-исследовательских работ в секции №2 «Литературоведение. Лингвистика», 2016 г.
3. Почетная грамота образовательной платформы УЧИ.РУ «Активный учитель региона».
Муниципальный уровень:
1. Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Златоустовского городского округа за многолетний добросовестный труд и преданность профессии, 2022 г.
2. Диплом призера конкурса «Лучшее методическое сопровождение курса «Я – златоустовец», 2 место в номинации «Методическая разработка внеклассного занятия/совместной деятельности» НОО, 2022 г.
3. Диплом призера конкурса «Лучшее методическое сопровождение курса «Я – златоустовец», 2 место в номинации «Методическая разработка учебного занятия/
непосредственной образовательной организации» НОО, 2023 г.
4. Диплом участника муниципального конкурса «Признание» в Златоустовском городском округе в номинации «Лучший учитель начальных классов», 2023 г.
5. Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Златоустовского городского округа за работу в составе жюри конкурсов краеведческого курса «Я-златоустовец» в 2023-2024 уч.г.
6. Благодарность МКУ Управления образования и молодежной политики ЗГО ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж» за подготовку призера городской олимпиады по изобразительному искусству среди учащихся начальных классов общеобразовательных организаций ЗГО, 2024 г.
7. Грамота Администрации МАОУ СОШ №37 за организацию работы школьного психолого-педагогического консилиума, 2022 г.
8. Почетная грамота Администрации МАОУ СОШ №37 за добросовестный труд и большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 2024 г.
9. Благодарственное письмо Златоустовской епархии за подготовку к Общероссийской олимпиаде по Основам православной культуры, 2024 г.
Международный уровень:
1. Участник I-ой Международной научно-практической конференции «Трансформация образования в цифровом обществе», 2023 г.
2. Участник XXIV Международной заочной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров», 2023 г.
3. Участник XXV Международной заочной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров», 2024 г.
Всероссийский уровень:
1. Участник XXV Всероссийской научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета
г. Нижневартовск, 2023 г.
2. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Орлята России: траектории развития социальной активности младших школьников», 2024 г.
3. Благодарность образовательного сайта ИНФОУРОК за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей, 2020 – 2023 г.
Муниципальный уровень:
1. Участник научно-практической конференции «Художественный мир Константина Скворцова» в рамках дополнительной профессиональной программы для учителей учебно-краеведческого курса «Я-златоустовец», 2024 г.
Моё портфолио
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.
4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
Согласна с изречением, что когда в учителе умирает ученик, в нем умирает УЧИТЕЛЬ. Поэтому постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты