Главные вкладки
Зиянгирова Нурсиля Халяфовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Повысить уровень собственной педагогической культуры.Помочь сотрудникам найти свой профессиональный путь и развивать их навыки
Увлечения: чтение книг, игра в шашки,походы по музеям, выставкам
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Заинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziyangirova-nursilya-halyafovnaО себе
В детстве я мечтала стать учителем начальных классов. Поэтому, после окончания восьмого класса, я, не раздумывая, поступила и успешно окончила Белебеевское педагогическое училище. Но работать в школе мне пришлось всего четыре года. Затем судьба свела меня с дошкольниками. Любовь к малышам задержала меня в детском саду на 19 лет. Ровно столько я проработала воспитателем в детском саду. В 2008 году я была назначена на должность старшего воспитателя. Образование высшее, педагогический стаж работы 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
М.Мәһдиев “Без 41 нче ел балалары”
Д.Дэфо “Робинзон Крузо”
А.Р.Беляев “Человек –амфибия”
Мой взгляд на мир
"Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом занешь..." М. Квинтилиан
Моё портфолио
Воспитатель - это педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в своей группе условия для всестороннего развития ребенка. Ведет просветительскую работу среди родителей. Обменивается опытом своей работы среди коллег, повышает свою квалификацию, занимается самообразованием. И все это воспитатель должен сделать грамотно, профессионально, с творческим подходом. Воспитатель во всем должен быть образцом и примером для детей и родителей. Слова, высказанные великим русским поэтом А.С. Пушкиным о воспитателе, подтверждают это: «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?»
Как? Почему? Зачем? Когда?.. Вопросов много, а воспитатель один. Подсказать, посоветовать, как сделать лучше, проконсультировать воспитателя, научить и помочь при выборе методов и приемов работы – это задача старшего воспитателя. Влияние на качество, результаты деятельности всего детского сада, старший воспитатель осуществляет именно через воспитателей. Но для этого старший воспитатель сам должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Французский философ Мишель де Монтень писал: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...», следовательно, старший воспитатель сам должен быть грамотным, педагогически образованным, уметь наладить контакт с педагогами, слушать и слышать собеседника, учитывать интересы и пожелания коллектива. Главным методом в работе старшего воспитателя должны быть убеждение и доказательства. Только доверительная теплая атмосфера в коллективе, сглаженная работа педагогов во главе с заведующим и старшим воспитателем, даст положительные результаты в деле воспитания и образования подрастающего поколения.
Мои публикации:
- Деловая игра «Путешествие в мир культурного наследия»
- Деловая игра «Что? Где? Когда?»
- Деловая игра с воспитателями
- Обучающий тренинг «Я и мы»
- Педсовет – деловая игра
- Тренинг на тему «Формирование навыков толерантности» в рамках заседания ММО музыкальных руководителей и воспитателей по обучению родному языку детских садов города Заинска