Главные вкладки
Зиянгирова Нурсиля Халяфовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Повысить уровень собственной педагогической культуры.Помочь сотрудникам найти свой профессиональный путь и развивать их навыки
Увлечения: чтение книг, игра в шашки,походы по музеям, выставкам
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Заинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziyangirova-nursilya-halyafovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В детстве я мечтала стать учителем начальных классов. Поэтому, после окончания восьмого класса, я, не раздумывая, поступила и успешно окончила Белебеевское педагогическое училище. Но работать в школе мне пришлось всего четыре года. Затем судьба свела меня с дошкольниками. Любовь к малышам задержала меня в детском саду на 19 лет. Ровно столько я проработала воспитателем в детском саду. В 2008 году я была назначена на должность старшего воспитателя. Образование высшее, педагогический стаж работы 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
М.Мәһдиев “Без 41 нче ел балалары”
Д.Дэфо “Робинзон Крузо”
А.Р.Беляев “Человек –амфибия”
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом занешь..." М. Квинтилиан
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель - это педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в своей группе условия для всестороннего развития ребенка. Ведет просветительскую работу среди родителей. Обменивается опытом своей работы среди коллег, повышает свою квалификацию, занимается самообразованием. И все это воспитатель должен сделать грамотно, профессионально, с творческим подходом. Воспитатель во всем должен быть образцом и примером для детей и родителей. Слова, высказанные великим русским поэтом А.С. Пушкиным о воспитателе, подтверждают это: «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?»
Как? Почему? Зачем? Когда?.. Вопросов много, а воспитатель один. Подсказать, посоветовать, как сделать лучше, проконсультировать воспитателя, научить и помочь при выборе методов и приемов работы – это задача старшего воспитателя. Влияние на качество, результаты деятельности всего детского сада, старший воспитатель осуществляет именно через воспитателей. Но для этого старший воспитатель сам должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Французский философ Мишель де Монтень писал: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...», следовательно, старший воспитатель сам должен быть грамотным, педагогически образованным, уметь наладить контакт с педагогами, слушать и слышать собеседника, учитывать интересы и пожелания коллектива. Главным методом в работе старшего воспитателя должны быть убеждение и доказательства. Только доверительная теплая атмосфера в коллективе, сглаженная работа педагогов во главе с заведующим и старшим воспитателем, даст положительные результаты в деле воспитания и образования подрастающего поколения.
Мои публикации:
- Деловая игра «Путешествие в мир культурного наследия»
- Деловая игра «Что? Где? Когда?»
- Деловая игра с воспитателями
- Обучающий тренинг «Я и мы»
- Педсовет – деловая игра
- Тренинг на тему «Формирование навыков толерантности» в рамках заседания ММО музыкальных руководителей и воспитателей по обучению родному языку детских садов города Заинска