Главные вкладки
Зинченко Наталья Владимировна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках в начальных классах. Создание ситуации успеха на уроках посредством педагогики
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п. Горьковское, Горьковский район
Место работы: МКОУ "Горьковская СОШ№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-natalya-vladimirovna«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка.
Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения.
Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.
О себе
Я работаю в школе 30 лет учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю по программе УМК "Перспективная начальная школа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?". В книгах раскрываются психологические особенности детей шестилетнего возраста, специфика содержания, форм и методов воспитания детей данной возрастной группы.
Мой взгляд на мир
Считаю, что в воспитании надо идти от педагогического воздействия к педагогическому взаимодействию, которое я рассматриваю как процесс общения учителя с учащимися, в котором закрепляются и развиваются позитивные межличностные отношения, способствующие личностному росту обеих взаимодействующих сторон.
Дети заслуживают максимум требовательности при максимуме уважения к нему; больше реплик оценочного характера, которые вселяли бы в него уверенность, стимулировали его мыслительную деятельность, вовлекали его в работу и одобряли его успехи.
Я сторонник принципа гуманизма и педагогического оптимизма. Данный принцип выливается в требование «Не навреди!» Считаю, что к ребёнку следует подходить бережно, заботливо, способствовать его развитию, выявлять его резервы и опираться только на положительные качества; необходимо исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития.
Мои достижения
- Благодарственное письмо областной Межведомственной Комиссии по организации оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних. 2008 г.
- Грамота. Лауреат районного конкурса «Летний лагерь - территория здоровья», в номинации мультимедийная презентация. 2008 г.
- Грамота. Участник районного этапа конкурса «Самый классный классный». 2009 г.
- Почётная грамота Министерства образования Oмской области. 2009 г.
- Грамота. Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2009». 2009 г.
- Благодарственное письмо Научно-методического отдела издательства «Академкнига/Учебник» за победу в конкурсе методических разработок по УМК «Перспективная начальная школа». 2009 г.
- Благодарственное письмо Дирекции Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за помощь в проведении Открытого Российского «Конкурса смекалки». 2010 г.
- Диплом лауреата муниципального конкурса «Мой открытый урок». 2010 г.
Моё портфолио
Каждый ребёнок от природы талантлив, и основная моя задача - создать в процессе взаимодействия тот психологический комфорт для всех, когда, по словам В.А.Сухомлинского, видят в человеке достоинств в 10, в 100 раз больше, чем недостатков; помочь каждому ребёнку найти в себе то положительное, что в нём уже есть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты