Главные вкладки
Зиброва Елена Владимировна
Педагог - психолог детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, изобразительное творчество
Увлечения: Общая психология, арт-педагогика, арт-психология, рукоделие, йога, художественная и научная литература
Регион: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zibrova-elenaЛюбовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается.
О себе
Педагогический стаж работы 6л. 8 мес..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Януша Корчака, Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», Эдвард де Бано "Латеральное мышление", книги Владимира Леви, произведения Л.Н. Толстого и др.
Мои достижения
Публикации: «Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья дошкольника» Г.В. Смирнова, А.Н. Горюшина, Е.В. Зиброва. «Служба практической психологии в системе образования: Современные тенденции и вызовы: Сборник материалов XXII международной научно-практической конференции» / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, 2018.
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые посетители, сайта!
Рада вас приветствовать на своей персональной страничке.
Основной целью педагога-психолога в ДОУ является охрана и укрепление психического здоровья и эмоционального благополучия детей.
Основные направления моей психолого-педагогической деятельности - арт-педагогика и арт-терапия. Данные направления являются инновационными здоровьесберегающими технологиями в системе образования и воспитания детей через искусство и художественно-творческую деятельность (изобразительную, музыкальную, театрально-игровую). Формирование личности ребёнка, развитие его творческого потенциала, самореализация зависят от многих факторов, среди которых важное место занимает эмоциональное состояние и самочувствие ребёнка. Таким образом, методы арт-педагогики и арт-терапии являются эффективными и «экологичными» средствами в поддержании психологического здоровья детей и взрослых.
В своей работе я придерживаюсь идеи не критичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребёнка, идеи развивающего обучения и зон ближайшего развития, которые были предложены и описаны основоположниками педагогики и психологии Л.С. Выгодским, К.Роджерсом, Д.Б. Эльконином, В.В. Давыдовым.