Главные вкладки
Клабукова Светлана Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореографичекское творчество
Увлечения: вязание спицами и крючком
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Бийск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65 - Центр развития ребенка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravushka65"Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твое нести любовь и радость"
О себе
Музыкант, сценарист, артист, хореограф, декоратор-оформитель, и конечно, главное педагог! Именно так я определила свою разностороннюю профессию. Я – музыкальный руководитель! Дарить радость детям, обогащать их души красотой - вот моё призвание, а музыка и танец - мои главные помощники в развитии и воспитании личности малышей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литературное творчество Валентина Пикуля, романы Александра Грина.
Мой взгляд на мир
В настоящее время, в век технологического подъёма, компьютеризации всё чаще звучат тревожные ноты о заботе за судьбу подрастающего поколения. Бездуховность – основная угроза для психологического развития детей со всех сторон: в семье, в низком нравственном климате общества, в средствах массовой информации. Нашей основной задачей является обогащение духовной культурой наших дошколят через искусство и творчество. Познание прекрасного, переживание радости в связи с его созданием обогащают человека, умножают его силы, во многом определяют мировоззрение
«Если ребенок вырастил розу для того, чтобы любоваться ее красотой, если единственным вознаграждением за труд стало наслаждение красотой и творение этой красоты для счастья и работы другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм и бессердечие». (Василий Александрович Сухомлинский)
Всем известно, что музыка обладает своим «языком». Испокон веков находились люди, желавшие использовать силу музыки для воздействия на психологию человека. И музыка своей силой и мощью доказывала, что она имеет, на подсознательном уровне, огромную власть над воспитанием внутреннего мира целого общества, активно влияя на взгляды, нравы, представления о красоте. Развивая эмоциональную отзывчивость, как одну из важнейших музыкальных способностей ребенка, музыкальное искусство развивает эмоциональную отзывчивость и в жизни, воспитывает такие качества личности, как доброта, великодушие и умение понять другого человека, а это и есть основы нравственной духовной культуры.
Как музыкальное искусство музыкально-ритмические движения дают возможность для воспитания души и тела. Приобретая опыт совмещения музыки и пластики, ребенок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально¬телесного выражения, что помогут в дальнейшем успешно осваивать другие виды художественно-творческой деятельности (последующее обучение хореографии, гимнастики, занятия в музыкальных школах, театральных студиях и т.д.).
Мои достижения
Участие и победы моих воспитанников в конкурсах разного уровня.
Моё портфолио
Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать и прекрасные цветы. Жорж Санд