Главные вкладки
Жук Мария Георгиевна
Здравствуйте!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: раннее развитие
Увлечения: поэзия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением иностранных языков Кировского р-на Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuk-mariyaХаос не поддаётся учету.
Глубочайший смысл воспитательной работы, и в особенности работы семейного коллектива, заключается в отборе и воспитании человеческих потребностей, в приведении их к той нравственной высоте, которая возможна только в бесклассовом обществе и которая только и может побуждать человека к борьбе за дальнейшее совершенствование.
Нравственно оправданная потребность – это есть потребность коллективиста, т. е. человека, связанного со своим коллективом единой целью движения, единством борьбы, живым и несомненным ощущением своего долга перед обществом.
Потребность у нас есть родная сестра долга, обязанности, способностей, это проявление интересов не потребителя общественных благ, а деятеля социалистического общества, создателя этих благ.
Пришел ко мне пацан. Лет ему, вероятно, двенадцать, а может, и меньше. Уселся против меня в кресле, потирает ручонкой бортик стола, собирается говорить и волнуется. Голова у него круглая, стриженая, щеки пухленькие, а большие глаза укрыты такой обыкновенной, стандартной слезой. Я вижу белоснежно-чистый воротничок нижней сорочки.
О себе
Лучшие слова говорят дела!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Н. Носов. "Приключения Незнайки"
Мой взгляд на мир
Открытый
Мои достижения
Мои ученики
Моё портфолио
- Эта работа постепенного сознавания родного языка должна начаться с самых первых дней учения и по своей первостепенной важности для всего развития человека должна составлять одну из главнейших забот воспитания.
- Родной язык — предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий в себе их результаты.
- Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка.
- Язык – не есть что-либо отрешенное от мысли, а, напротив — органическое ее создание, в ней коренящееся и беспрестанно из нее вырастающее.
- Развивать язык отдельно от мысли невозможно, но даже развивать его преимущественно перед мыслью положительно вредно.
- Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни.
- Книга, имеющая столь важное значение для человека, сколько-нибудь тронутого развитием, так же как природа и опыты жизни, остается немою не только для того, кто не умеет читать, но и для того, кто, прочитав механически страницу, не сумеет извлечь из мертвой буквы живой мысли.
- Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты