Жернова Людмила Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность…

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: искусство, музыка, литература, история

Увлечения: сочинительство стихов

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Ханты-Мансийск

Место работы: МБОУ "СОШ № 2" г. Ханты-Мансийска

Звание, ученая степень: Почетный работник Министерства образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhernova-lyudmila-vladmirovna
"Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее".
A. Барбюс

Добро пожаловать!

 

Мне приятно, что Вы заглянули на мой сайт,  я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную для Вас информацию. 

Сайт создан для учителей, учеников и гостей моей страницы.

 

 

О себе

В 1985 году окончила Славгородское педагогическое училище Алтайского края, отделение " начальные классы". Работала по специальности. В 1993 году окончила Барнаульский педагогический Ордена Трудового Красного Знамени институт по специальности "русский язык и литература". Мой педагогический стаж составляет 31 год, из них 5 лет проработала завучем по УВР. В настоящее время преподаю русский язык и литературу в МБОУ "СОШ № 2" г. Ханты-Мансийска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кто-то из детских писателей сказал: " Как важно, чтобы каждый человек вовремя прочитал свою книгу!" Я не предполагала, каким откровением станут для меня рассказы В. М. Шукшина. Для себя поняла, что Шукшин - это " непокой, бунт душевный, и вместе с тем предельная ясность и простота". Шукшин - это какая-то странная вечность. Мне хочется сказать красиво, но пока словами Василия Макаровича: " Хочешь быть мастером, макай свое перо в правду. Ничем другим больше не удивишь".  Купите-ка, господа, сегодня книги В. М. Шукшина, а разные " новейшие произведения" и книжки-однодневки уберите в шкаф и заприте его, а еще лучше - ключ потеряйте...

Мой взгляд на мир

«Все, что я хотела бы знать – это яблоня.

Все, что я знаю, это ветвь яблони.

Все, что я могу передать ученикам,- это яблоко.

Все, что останется в них, - это семечко.

Но из любой семечки может вырасти яблоня…»

Мои достижения

Для культуры нужны знания, но сама ученость будет грубовата, если будет не отшлифована. Изящными должны быть не только мысли, но и желания,  и особенно – речь.  

     Развивать речь обучающихся – значит способствовать тому, чтобы она была более логичной, точной, выразительной и образной. И если логически правильной, точной и содержательной делают речь школьника все уроки понемногу, то выразительность и образность, эмоциональность, связность и интонационная насыщенность приобретаются в большей степени благодаря урокам  русского языка и литературы.

         Выбирая для своей работы инновационные технологии, пришла к выводу о том, что должна направить  свою деятельность на формирование у обучающихся коммуникативных, творческих, проектных, исследовательских умений.

         И хотя в этом направлении я работаю в течение трех лет, но результаты уже есть.

     Ежегодные выступления на научно – практической конференции « Шаг в будущее», в проектах исследовательских работ, социальном проектировании принесли участникам призовые места.

        Особые  успехи ребята демонстрируют в проекте « Краеведение» « Адрес детства – город Ханты – Мансийск».  Из девяти представленных работ восемь имеют Дипломы I степени по различным номинациям. Проекты « Письмо солдату. Из будущего в прошлое», « Голоса книг югорских поэтов», « Литературные места Югры»,  участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений отмечены Дипломами I,IIстепеней. За три года работы в этом направлении имеем опыт участия в Международных, Всероссийских, региональных конкурсах и проектах, что подтверждается наличием дипломантов и призеров.

      Имею грамоты и благодарности  Заместителя Главы города Ханты –Мансийска  (2014), Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры (2015, 2016); Бюджетного учреждения Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры « Обско – Югорского института  прикладных исследований и разработок» ( 2016);

        Департамента культуры Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Бюджетного учреждения Ханты - Мансийского автономного округа – Югры " Музея геологии, нефти и газа» ( 2015);

        Муниципального образования Ханты - Мансийского автономного округа – Югры городского округа города Ханты – Мансийска  Департамента образования Администрации города Ханты – Мансийска( 2014, 2015);

      Департамента образования Администрации города Ханты – Мансийска (2013,2014, 2015, 2015); Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Ханты – Мансийской городской организации пофсоюза работников образования и науки( 2015).                                                      

Моё портфолио

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже -как умею.

Ни к кому претензий не имею. 

Каждый выбирает для себя.

      Ю. Левитанский

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.  

                                                                                                                                                                                                                            Л.Н. Толстой

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы для родителей
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: