Главные вкладки
Жаркова Татьяна Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: Общение с природой
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharkova-tatyana-vitalevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот , у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Я учитель начальных классов Жаркова Татьяна Витальевна. Образование: высшее. Педагогическое училище, Институт профессиональных инноваций. Педагогический стаж 35 лет. Квалификация: 1
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин " Два капитана"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты