Главные вкладки
Жарикова Екатерина Владимировна
Сайт педагога
Профессия: Педагог-психолог, Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Увлечения: Участие в культурно-массовых мероприятиях. Разработка развивающих мультимедийных пособий
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад компенсирующего вида №465 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-ekaterina-vladimirovna"Каждое желание дается тебе вместе с силами на его осуществление"
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
О себе
В 2006 году закончила Государственное образовательное учреждение
Московский городской педагогический университет по специальности «педагогика и психология».
Сразу по окончании начала работать в детском саду.
В 2008 году мне присвоена вторая квалификационная категория (должность - воспитатель).
В 2009 мне присвоена первая квалификационная категория (должность - педагог-психолог).
В настоящее время продолжаю трудиться в этом же учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д. Уштнский "Человек как предмет воспитания".
- Сухомлинский В. "Сердце отдаю детям"
"Три возраста Окини-сан" Валентин Пикуль.
«Поющие в терновнике» Колин Маккалоу.
Моё портфолио
Общение с детьми - это особого рода искусство, имеющее свои законы и свой круг значений. Дети редко бывают наивными при обмене информацией. Их высказывания часто закодированы и требуют расшифровки.
В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.
От того, как общается воспитатель с детьми, как разговаривает с ними, понимает их, зависит успех воспитательного процесса. В этой связи особое значение приобретает педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.
Важную роль в процессе общения играет умение выражать свои эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.