Главные вкладки
Землякова Галина Михайловна
сайт педагога-психолога, учителя биологии и химии
Профессия: педагог-психолог, учитель биологии, химии
Профессиональные интересы: психологическое сопровождение учебного процесса, диагностика и коррекция
Увлечения: шахматы, шашки
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Первомайское
Место работы: МБОУ Первомайская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemlyakova-galinaОдин из самых полезных жизненных навыков — это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение. Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
"Прошлое-это поезд, но он уже ушёл. Будущее-это мечта, но ещё не известно сбудется ли она. Настоящее –это подарок жизни. Поэтому, нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого."
О себе
Работаю педагогом-психологом учителем биологии и химии в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Первомайская средняя общеобразовательная школа с 1994 года. Образование высшее педагогическое. Прошла профессиональную переподготовку по программе "Психология".
Психолог?
Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог?
Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", "; А.Ф. Ануфриев "Как преодолеть трудности в обучении детей" и пр.
Мой взгляд на мир
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно. Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю». Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец. Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот… ... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца. Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток. Запомните пять простых правил: 1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены 2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны. 3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете. 4. Отдавайте больше. 5. Ожидайте меньше.
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Учитель года 2009 года. В 2009 году участвовала в областном конкурсе "Учитель года" в номинации "Психолог". Есть успешные результаты педагогической деятельности (выпускники по результатам ЕГЭ биологии поступают в высшие учебные заведения). В районной олимпиаде по химии в 2013 г мои ученицы заняли I и II места. Мои ученики участвуют в дистанционных олимпиадах по биологии и химии ("Колосок", "Олимпус", "Мультитест"). Принимаю активное участие в семинарах, мастер-классах на районных методических объединениях.
Моё портфолио
Тихий голос моей души,
Говорит мне:
"Ты жить спеши...
Не печалься и не хандри...
Жизнь дается... а ты бери..."
Ты возьми... этот теплый свет...
Где-то там его... просто нет...
Ты поймай... этот яркий луч...
Даже если он... из-за туч...
Шелест листьев и детский крик,
Ты бери... и в себе храни...
Летний дождь... невесомый снег...
Ты бери... тихий плач и смех...
И любовь, что тебе дана...
Ты испей её всю до дна...
Даже если придет беда...
Ты возьми её не навсегда...
Я спрошу у своей души: "
Может быть... посидим в тиши?"
Улыбнется не зло она:
"Ещё будет у нас... тишина..."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Влияние курения на рост подростка».
- Исследовательская работа «Уход за сенполией в домашних условиях. Влияние различных условий на продолжительность укоренения листовых черенков узамбарской фиалки»
- Исследовательская работа обучающихся 11 класса по теме " Влияние сотового телефона на организм человека»
- Исследовательская работа по биологии Изучение причин плоскостопия с целью ее профилактики у детей и подростков
- Исследовательская работа по теме "Сохраним раннецветущие растения»
- Исследовательский проект по биологии и химии "Почему болят зубы? Влияние зубной пасты на прочность зубов"
- Исследовательский проект по биологии, психологии, химии "Влияние сотового телефона на организм людей"
- Социальный проект «Рядом с нами ветераны педагогического труда»
- Социальный проект «Рядом с нами ветераны педагогического труда»