Вложение | Размер |
---|---|
фото | 31 КБ |
Социальный проект
учениц 9 класса Масковой Нелли, Романченко Анны
«Рядом с нами ветераны педагогического труда»
Цель проекта:
Оказание посильной помощи ветеранам педагогического труда, бывшим учителям и педагогическим работникам нашей школы.
Основания для разработки проекта:
В нашей школе сейчас находятся на заслуженном отдыхе учителя –Саламахина В.И., Романченко А.И., Колеух Н.И., Ганус А.И., Андропова И.И., Землякова Р.А., Есипова И.Г., Лемешева З.И. и др. и педагогических работников ( Лукьянова А.Т, Каленкин В.Г).. У некоторых из них дети и ближайшие родственники находятся за пределами села . У некоторых из них возраст уже преклонный и они нуждаются в нашей поддержке и помощи. А также мы хотели бы возобновить то тимуровское движение, которое существовало в годы советской власти. Сейчас, многие и не знают о Тимуре и его команде, а вот наши бабушки и дедушки росли и воспитывались на примере этих героев. Мы хотим своим проектом с одной стороны окружить заботой наших ветеранов педагогического труда, а с другой заинтересовать и возобновить тимуровское движение.
Актуальность проекта: Все люди когда-нибудь становятся немощными и старыми, младшее поколение утрачивает сострадание, уважение к людям, которые помогли им жить лучше, чем жили они. Тимуровское движение позволить формировать эти чувства, заботу и уважение к нашим ветеранам. Это будет данью уважения и благодарности этим людям .
Проведя опрос среди своих сверстников мы узнали, что многие ничего не слышали о тимуровском движении. Мы решили прочитать книгу Егора Гайдара «Тимур и его команда», обсудить в классе и определиться под силу нам такое или нет.
Многие ученики нашей школы не знают не только наших ветеранов, но и учителей, работающих сейчас в нашей школе. Не знают, что когда то они были молодые, входили в общественные организации: октябрятские, пионерские и комсомольские. С этой целью мы решили на юбилейную дату пионерской организации провести классные часы во всех классах нашей школы, где рассказать о возникновении пионерской организации, о том, чье имя она носила, какие символы и атрибуты она имела. А 19 мая провести акцию памяти и установить живые памятники пионеров в красных галстуках и со знаменем, горном и барабаном.
Провести мастер-класс для младших школьников, на котором разучить пионерские и октябрятские речевки и провести конкурс .
А с ветеранами педагогического труда провести круглый стол, где они бы рассказали о своей молодости, поделились своими впечатлениями о тех далеких временах.
Материал, полученный от общения с ветеранами, составит раздел будущего музея о ветеранах педагогического труда нашей школы. Каждый педагог будет приглашаться на мероприятия в классы и общешкольные, а мы, ученики, будем поздравлять их с праздниками, оказывать по возможности помощь.
Задачи:
1.Мониторинг
Пока, о таком проекте в нашем селе сведений нет. Мы составили список ветеранов педагогического труда. Посетили их на дому, принесли георгиевские ленточки к празднованию 9 Мая, Дня Победы. Пригласили их на классные часы 16 мая.
Сбор информации:
Собрали информацию о всех ветеранах педагогического труда. Нашли в архиве материал из СМИ, в основном из районной газеты «Слава труду». Спросили своих учителей, которые знали и работали с этими учителями, о ветеранах, записали, хотим разместить на сайте школы.
Создание исторических портретов о ветеранах.
Реклама. Прошли по всем классам школы, что на сайте школы появится новая страничка, о ветеранах педагогического труда нашей школы.
Создание команды тимуровцев, которые в свободное от учебы время, могли бы посещать и оказывать помощь ветеранам.
Романченко Анна, Маскова Нелли, Горбенко Кирилл, Ключенко Леонид, Карпенко Татьяна и др.
Составить план работы с ветеранами.
Систематически обновлять сайт, на котором будет размещен материал.
Назначить ответственных для обновления сайта: Горбенко Евгения, Горбенко Кирилла
12 мая 2012 г
классный руководитель : Землякова Г.М.
Н. Гумилёв. Жираф
Рисуем лошадь акварелью
Учимся ткать миленький коврик
Ласточка. Корейская народная сказка
Шум и человек