Захарова Ольга Николаевна

Сайт воспитателя Захаровой Ольги Николаевны

Моя работа- любовь и забота

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей

Увлечения: Творчество, цветы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Шахунья, Нижегородская обл.

Место работы: МБДОУ д/с №41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-olya-nikolaevna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А. С.Макаренко

Я воспитатель! В нашей профессии не бывает случайных людей , они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить!

О себе

Мой педагогический стаж с 2012 года.  Люблю рисовать, учавствать в конкурсах связаных с декоративно прикладным творчеством.

Считаю, что детский сад – самый добрый дом на свете. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родного края. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну"; А.С. Макаренко "Книга для родителей".   Произведения русских классиков: А.С Пушкин, Л.Н.Толстой.

Мой взгляд на мир

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

этого он — засушенный цветок».

В.А. Сухомлинский

Младший дошкольный возраст является важнейшим этапом для развития речи. К сожалению в настоящее время живое общение детям заменяют телефоны, планшеты, компьютеры. Общаясь с детьми взрослые все реже используют малые формы фольклора( Потешки, пословицы, прибаутки…). Фольклор способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей, дает прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребенку успешнее овладевать родным языком.

Самым важным является показ красоты русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, потешках, играх-забавах, сказках, загадках, пословицах и поговорках; обогащению словарного запаса и развития речи детей.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: