Мы знаем кто мы есть, но не знаем кем мы можем быть
Шекспир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я с детства мечтала стать учителем... и добилась посталенной цели. В 2006 году с отличием закончила Ульяновский педагогический колледж №4 по специальности "Учитель начальных классов". В 2011 году закончила Ульяновский педагогический университет им. Ульянова по этой же специальности, и сразу преступила к работе - набрала свой первый 1 класс!![smiley smiley](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
Замужем, воспитываю двух замечательных детишек!![angel angel](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/angel_smile.gif)
Стараюсь быть хорошим педагогом и заботливой мамой![smiley smiley](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие книги сыграли немалую роль в формировании моего внутреннего мира...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Второй год работаю по ФГОС второго поколения по УМК «Планета Знаний». Этот комплект позволяет организовать учебный процесс с помощью различных методов и форм. В своей практике преподавания предпочтение отдаю проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Применяю разнообразные формы и методы работы для достижения этой цели, оказываю помощь в развитии интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Планета Знаний». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, самопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: