Главные вкладки
Загвоздкина Галина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель МДОУ № 60 "Огонек" г. Нерюнгри
Профессиональные интересы: Повышение уровня квалификации, самообразование
Увлечения: Шитье
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Нерюнгри
Место работы: МДОУ № 60 "Огонек"
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики (Саха) Якутия, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagvozdkina-galina-nikolaevnaМир станет более справедливым, если станет более целомудренным.
Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
О себе
Я родилась в Читинской области в большой и дружной крестьянской семье. Училась хорошо и учеба давалась легко. Закончила педагогический институт. Начала свою трудовую деятельность пионервожатой. Вышла замуж, приехала в Якутию, в село. С января 1979 года пошла работать в детский сад воспитателем, потом заведующей. Проработала в одном учреждении 34 года, 28 лет из них заведующей. Сад мой любимый сельский, малокомплектный, поэтому приходилось регулярно работать и воспитателем. Специфика в том, что группы разновозростные, и проблем у нас много. Работа моя мне нравится. Коллектив за годы работы обновлялся, но в нем всегда был костяк работоспособных, инициативных коллег. Хочется назвать фамилии хороших воспитателей, которые почти всю жизнь проработали рядом со мной в детском саду - это Кузьмина О.Н., Сенцова Ф.П., Мироненко Н.В. Меня спрашивают: "Ты еще работаешь?" А я отвечаю: "Я не только работаю, но я еще пою и танцую."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия"; А. Островский "Как закалялась сталь"; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Данные книги преподносят нравственные качества своих героев так, что потом во взрослой жизни мы не однажды сопоставляем свои поступки и действия с героями этих книг.
Мой взгляд на мир
Мир в поем понимании - это гармония всего окружающего нас. Очень хочется, чтобы в этой гармонии нашлось уютное местечко для меня, моей семьи, родных и дорогих мне людей.
Мои достижения
Нагрудный знак "Отличник образования Республики Саха (Якутия)" - 2004 год.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2008 год.
Благодарность Главы Нерюнгринской районной администрации - 2008 год.
Благодарственное письмо Главы МО "Нерюнгринский район" - 2011 год.
Моё портфолио
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п. Проблема приощения к социальному миру всегда была и ныне остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребенка. Основная цель педагогов детского сада - помочь детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством негативных явлений. Для реализации задач социально-личностного развития детей дошкольного возраста педагогам необходим высокий уровень профессиональной компетентности, ведь процесс социального воспитания ребенка в ДОУ требует от педагога освоения специальных профессиональных установок и понимания своеобразия авторских программ дошкольного образования.