Главные вкладки
Загибалова Ирина Вячеславовна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: школа, школа...
Увлечения: мой любимый внук
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ № 21 "Байкальская перспектива"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagibalova-irina-vyacheslavovnaНе цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно.
Я - учитель! Учитель - это даже не просто профессия. Это мой образ жизни! Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед моими учениками. Каждый день на меня смотрят глаза моих маленьких и взрослых учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит нам жить... И от того, какими станут эти ребята, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.... За семь лет, с 5 по 11 класс, мои ученики становятся моими детьми. Каждый мой выпуск – это как невозвратимая потеря части души…я очень - очень сильно люблю всех своих ребят, люблю, волнуюсь и переживаю, радуюсь и огорчаюсь...Пусть любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Загибалова Ирина Вячеславовна
Год, число и месяц рождения: 20 декабря 1966 г.
Занимаемая должность: Учитель математики МАОУ СОШ №21»Байкальская перспектива» г. Улан-Удэ
Сведения о профессиональном образовании: Иркутский Государственный университет
Стаж педагогической работы: 29 лет
Стаж работы в занимаемой должности: 29 лет
Наличие квалификационной категории: высшая
Руководитель отряда ЮДП и ДЮП ДОЗОР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги..их много...каждая чему-то научила...в чем-то помогла...
Мой взгляд на мир
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
Мои достижения
Почетный работник общего образования РФ
Медаль «350 лет добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства»;
Грамота за победу в конкурсе лучших учителей РФ;
Почетная грамота министерства образования Республики Бурятия
Медаль Всероссийского добровольного пожарного общества "За пропаганду пожарного дела"
Благодарственное письмо от Мэра города за успешную инновационную деятельность в рамках национального проекта «Образование»;
Благодарственное письмо от Мэра города за активное участие в создании и развитии движения ЮИД;
Диплом лауреата в Республиканском конкурсе «Самый классный классный»;
Почетные Грамоты Комитета по Образованию г. Улан-Удэ;
Благодарственное письмо от Председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия;
Благодарственное письмо Комитета Народного Хурала РБ по экономической политике использованию природных ресурсов и охране окружающей среды;
Грамота от Главы администрации Железнодорожного района;
Почетная грамота от Администрации Железнодорожного района;
Почетная грамота «ГРАН – ПРИ» в республиканском конкурсе «Дети и дорога»;
Благодарность от Управления ГИБДД МВД по РБ;
Свидетельства РОО БОЦ за организацию Математического интеллектуального дела;
Благодарственные письма за подготовку призеров в городских олимпиадах по математике.
Благодарственные письма за организацию и проведение олимпиад, мероприятий по математике.
Моё портфолио
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями.
Воспитать человека математически образованного, причем гуманными методами, в гуманных формах, - тот идеал, к которому стремится каждый цивилизованный учитель математики.
Я практик, учитель математики… Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений. Как нет на дереве двух одинаковых листьев, так нет двух школьников, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и т.д..... Каждый ребенок – уникален, но один схватывает материал на лету, а другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. Как научить всех?
При работе с пятиклассниками и шестиклассниками стараюсь помнить наставления Я. А. Каменского о том, что учиться должно быть легко и приятно. Но, с другой стороны, учение без препятствий, без трудностей вызвало бы мало интереса, не вело бы к развитию учащихся. Трудности надо учить преодолевать. Неоценимую помощь в этом оказывает комплект учебников, методических и дидактических пособий для 5-6 классов Л.Г.Петерсон, составленных согласно дидактическим принципам развивающего обучения. Структура учебника и дополнительного материала позволяет строить уроки с учетом индивидуальных особенностей детей, развивая их творчество в области математики
Для того чтобы школьники стали активными участниками процесса обучения, необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы учащимся было интересно приобретать новые знания, умения и навыки. По этому поводу А. Франц говорил: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Конечно, приходится постоянно искать новые средства и способы проявления интереса к тем математическим и логическим заданиям, которые я предлагаю на уроках и процессе внеклассной работы. Вызванный у ребят интерес к отдельным заданиям, к математике служит стимулом для их участия в олимпиадах, турнирах по математике, в математических викторинах, в выпуске математических газет и т.п. Происходит и обратное влияние: участие в различных математических соревнованиях, в дополнительных занятиях, на которых предлагаются занимательные упражнения, могут возбудить интерес к самой математике.
В завершение хочу сказать, что не считаю свою систему обучения идеальной. Все время что-то изменяю, изучаю новые методы, ищу новые подходы, а иногда возвращаюсь к прошлому. Самое главное – вызвать у учеников интерес к предмету и побудить учащихся заниматься математикой в дальнейшем.
И в конце, хочу процитировать современный афоризм неизвестного мне автора: Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты