Главные вкладки
Задорожная Людмила Васильевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развитие творческого самовыражения и потенциала детей дошкольного возраста средствами арт-терапии
Увлечения: канзаши, бисероплитение, вязание
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т.Подгоренский Воронежская обл.
Место работы: МБДОУ Подгоренский детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorozhnaya-lyudmila-vasilevna«Ребёнок это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь»
О себе
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального рацона Воронежской области.
Должность: педагог - психолог
Педагогический стаж: 5 лет
По специальности: 3 года
Образование: Международный институт компьютерных технологий, 2016
Направление подготовки и/или специальности: Психолог. Преподаватель психологии.
Квалификация: Педагог-психолог
Повышение квалификации: 2014г. «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», 84 часа, ВОИПКиПРО г. Воронеж (Свидетельство № У 5370)
2017г." Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста".72 часа,ООО "Ценрт развития человека"Успешный человек будощего"г.Москва (Свидетельство № Д-976).
2017г."Методики и практики развития эмоционального интеллекта детей" 48 ч г.Москва (Удостоверение № 03-08-37-963)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Козлов " Как относится к себе и людям".
Это современный вариант книги Д. Карнеги, только основанный на российском материале и включающий более широкий круг вопросов: не только деловое и повседневное общение, но и личностный рост, семья. Книга содержит большое количество прикладной информации: психологических советов и рекомендаций, задачек психологического практикума (с анализом возможных решений), тестов на личностные особенности с упражнениями для освобождения от нежелательных черт и выработки нужных. Книга написана простым, ярким, живым языком, весело (по форме) и серьезно, практично — по сути. Все взято из жизни и к жизни приложимо. Книгу можно начинать читать с любой страницы, так как каждая ее глава — это законченное произведение. Она адресована, прежде всего, молодежи, а также всем тем, кто верит в возможность изменения своей жизни, хочет жить более осмысленно и радостно.
Мой взгляд на мир
Когда у мудреца спросили: «Стоит ли баловать детей?»,
он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь»
Не обижайтесь на детей, что не пришли, не позвонили,
Не обижайтесь на детей, что подарить цветы забыли.
У них своя земная жизнь, такого темпа мы не знали,
Их быстроходный поезд мчит в другую жизнь, в другие дали.
Умейте отпускать детей, не прицепляйтесь к их экспрессу,
Умейте отпускать детей, у них другие интересы.
Свой тихоходный экипаж остановите на мгновенье,
Пусть ваши дети в жизнь летят по выбранному направленью.
Примите их какие есть, и если в силах - помогите
На быстроходный поезд сесть.С дороги вовремя уйдите.
Душой старайтесь их понять, махнуть им вслед на полустанке
И не пытайтесь догонять, встав рано утром спозаранку.
Любите собственных детей, обиду, злобу - не держите,
Любите собственных детей, в их сердце местом дорожите.
Ведь мы намного их мудрей и каждый час общенья дорог,
Не обижайтесь на детей, а подарите счастья короб.
Людмила Сарапулова
Моё портфолио
Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество ( эмпатия, чуткость и доброта); перфекционизм.
Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, танцевать, люблю юмор, автомобиль, спорт, туризм, путешествия, люблю сладкое, цветы, люблю стихи, науку, школу, звонкий смех детей детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть - ЛИЧНОСТЬ.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.