Главные вкладки
Забудская Мария Яковлевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: дистанционное обучение, интернет-проекты по химии
Увлечения: театр, фитнес
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: село Экономическое, Крымский район
Место работы: МБОУ СОШ № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabudskaya-mariya-yakovlevnaДоверить другому чужую тайну - предательство, доверить свою - глупость.
О себе
В 1992 году окончила химический факультет Ростовского государственного университета по специальности химик. Преподаватель химии. Работаю учителем химии и биологии в МБОУ СОШ №31 села Экономического Крымского района. Люблю посещать театр. Увлекаюсь выращиванием декоративных комнатных растений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Пикуль "Пером и шпагой", Э.М. Ремарк " Жизнь взаймы".
Мой взгляд на мир
Мир удивителен и многогранен, стремись его познать с разных сторон.
Моё портфолио
В 2006 окончила дистанционные курсы академии АЙТИ по теме " Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе" , что послужило выбором темы самообразования. С 2006 по 2011 гг. работала по теме "Применение ИКТ в преподавании химии". Информационно-коммуникационные технологии расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ применяю два вида технологий: технологию использования компьютерных программ и Интернет технологии. Мультимедийные программы используются как для групповой, так и самостоятельной индивидуальной работы учащихся и направлены на развитие грамматических и лексических навыков. Интернет-технологии применяются на уроках и во внеклассной работе для поиска дополнительной информации с целью развития творческой личности учащихся. Практика использования информационных технологий на уроках химии показала, что виртуализация некоторых процессов с использованием анимации служит формированию наглядно-образного мышления учащегося и более глубокому усвоению.
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по программе "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных Интернет - технологий". В 2013 году прошла обучение в Некоммерческом партнёрстве "Телешкола" по программе "Организация дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и использованием Инфомационно - образовательной платформы для дистанционного обучения и с использованием Интернет - технологий". С 2013 года занимаюсь дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2013 года выбрала новую тему самообразования "Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся на уроках химии в условиях ФГОС". В федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения для получения учащимися качественного образования предъявляются высокие требования к метапредметным результатам освоения выпускниками основной школы программы по химии. Выпускники должны овладеть составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.Проектно-исследовательская деятельность способствует развитию у обучающихся исследовательских умений и навыков; формированию умения творчески, нестандартно решать учебные задачи; возникновению положительной мотивации к учебе. По мере взросления школьники будут совершенствовать свои навыки по данному виду деятельности. Здесь будут размещены мои работы и работы моих учеников за последние несколько лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты