Главные вкладки
Юркина Галина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Творческая деятельность, детская безопасность
Увлечения: Спорт, музыка, поэзия, изобразительное творчество
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Новотроицкое Тукаевский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurkina-galina-vladimirovna"Смотри дерево в плодах, а человека в делах"
Уважаемые коллеги! Прошу посетить мой сайт. Мне есть чем с вами поделиться. Я являюсь руководителем проекта "Детская безопасность", разработанного и апробированного на базе МБДОУ детский сад "Ромашка". Жизнь и здоровье - это самой главное, что есть у человека, а жизнь и здоровье ребёнка важны вдвойне. Проблема сохранения жизни и здоровья дошкольника лежит в основе нашего проекта «Детская безопасность», который помогает усвоить ребёнку основы знаний безопасности и приобрести первичные навыки поведения в экстремальных ситуациях, находить инновационные подходы к решению поставленных задач, наиболее целесообразные и эффективные формы и методы, а также учитывать возрастные, психофизиологические и индивидуальные возможности детей, тесно сотрудничать с семьей.
Цель проекта: научить ребенка правильно вести себя в опасных ситуациях на улице, в общественном транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями, способствовать становлению у детей дошкольного возраста экологической культуры, ценностей здорового образа жизни.
О себе
Родилась 16 марта 1964 года в селе Новотроицкое Тукаевского района Республики Татарстан. Образование средне-специальное. В 1984 году окончила Набережночелнинское педагогическое училище по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений". В 2001 году присвоена высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина, С.А.Есенина и В.С.Высоцкого.
Мой взгляд на мир
Жизнь - очень жестокая и я стараюсь смотреть на мир через розовые очки, чтобы не сойти с ума.
Мои достижения
Выпустила 3 брошюры из опыта работы: "Обучение детей старшего дошкольного возраста основам безопасного поведения"(2005), "Осторожно, дорога!"(2006), "Дидактические игры по обучению детей ПДД" (2007);публиковалась в журналах "Воспитатель ДОУ" (2008),"Игра и дети" (2010 и 2011); финалист республиканского смотра-конкурса "Зелёный огонёк-2006", победитель городского конкурса "Зелёный огонёк-2010"; 2011 год:диплом 3 степени регионального фестиваля "Танцевальная карусель", республиканского "Первые шаги", финалисты всемирного конкурса рисунков "Дети рисуют свой русский мир", республиканского детского фольклорного фестиваля "Апрельские проталинки", всероссийского конкурса "Я нарисую мир", районной Спартакиады "Красота в движении-здоровье с детства" , победители международного экологического конкурса детского творчества "Дикие животные родного края", всероссийского конкурса "Юный дизайнер".
Моё портфолио
Предлагаю вашему вниманию авторские разработки дидактических игр.
Цель данного пособия – познакомить воспитателей ДОУ с практическим опытом организации дидактических игр по обучению детей ПДД. Конечно, оно не может решить все вопросы в полном их объеме, но может помочь воспитателю обдумать, осмыслить, творчески обогатить, целенаправленно поставить опыт использования дидактических игр. Поэтому, имеющиеся в пособии конспекты, не должны рассматриваться как обязательные: они отражают лишь опыт автора.
Здесь собраны дидактические игры по ознакомлению старших дошкольников с правилами дорожного движения разные по форме и по содержанию. Они помогут воспитателю закрепить у детей знания о правилах безопасного поведения на дороге, практические навыки, приобретенные ими на занятиях, во время прогулок и экскурсий; сделать досуг дошкольников более содержательным и интересным.
Почему большое место в работе со своими воспитанниками я уделяю дидактической игре? Потому что она является одним из эффективных методов обучения и воспитания, который “позволяет повысить восприимчивость детей, разнообразят учебную деятельность, вносят в неё занимательность”. (А.П. Усова).
В процессе дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи в начале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной деятельности. А я, пользуясь этим и стараюсь, в интересной увлекательной форме игры довести до сознания дошкольников необходимые знания, умения безопасного поведения на дороге.