Юлия Владимировна Чинкова

Сайт учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; 1 повышение уровня мастерства; получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем; 2 применение различных образовательных технологий

Увлечения: сочинение стихов

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН, ЧУМАКОВО

Место работы: МКОУ "Чумаковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-chinkova
«Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут»
Януш Корчак

Дорогие друзья! Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Чинковой Юлии Владимировны.

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей начальных классов, учеников, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге" и на форуме или написать мне через обратную связь.

Спасибо!

 

О себе

Работаю в МКОУ Чумаковской школе-интернате. Являюсь классным руководителем 1 а класса. Радость своей работы я нахожу в общении с детьми. Я помогаю им поверить в себя, в свои силы. Помогаю им преодолеть трудности в изучении программного материала, cоциализации, признании собственной важности и нужности в обществе .

Любовь к детям, умение находить с ними общий язык сыграли немаловажную роль в выборе моей профессии. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь , то  я была твердо уверена- я буду педагогом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили.

 
 

Порой с детьми бывает очень тяжело, ведь упустив всего один момент, можно потерять связь со своим чадом, и тогда найти общий язык будет крайне сложно. Дети сегодня видят и понимают иногда лучше взрослых, они знают, за какие струны нужно дергать, чтобы получить желаемое. И в этой битве, между ребенком и взрослыми, часто побеждают именно дети.

Валентин Распутин. Уроки французского

 

Один из лучших рассказов известного русского писателя Валентина Григорьевича Распутина, ставший классикой отечественной литературы. 1948 год. Трудное послевоенное время, разруха, голод. Детям рано приходилось взрослеть, принимать на себя взрослые обязанности. Герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, оторванный от дома, сталкивается с нуждой, голодает. Он в одиночку борется за своё существование, не принимая милостыни и помощи от окружающих. Благодаря молодой учительнице французского Лидии Михайловне мальчик открывает для себя новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Уроки французского оказываются уроками доброты и милосердия. История о том, что учитель прежде всего должен быть добрым и благородным человеком, который находит общий язык и стремится помочь, а в случае неудачи – никого в том не винит.

 

 

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

 

Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: