Главные вкладки
Морозова Юлия Валерьевна
Тьютор – тот специалист, которому под силу индивидуализировать образовательный процесс в соответствии с особенностями, потребностями и возможностями подопечного.
Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к обучающимся на занятиях изобразительного искусства
Увлечения: Оригами, вышивка, рисование по номерам, декупаж и многое другое
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-valerevna-morozova-0"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
О себе
В 1993 году закончила СПб педагогическое училице № 5,с 1993 года работаю в ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мои достижения
В 2015 году в автономной некоммерческой оганизации дополнительного профессионального образования Инновационно-образовательном центре "Северная столица" прошла обучение по программе "Содерание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы".
В 2016 году в ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Василеостровского района Санкт-Петербурга прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации "Организация и содержание работы педагога дополнительного образования".
В 2017 году награждена дипломом участника Всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании".
В 2017 году награждена отделом образования администрации Выборгского района территориального комитета Выборгского района СПб профсоюза работников народного образования и науки РФ ГБУ ДО Дом детского творчества "Современник" дипломом за III место в районном конкурсе творческих работ работников образовательных учреждений Выборгского района СПб "Здоровье планеты", посвященном Году экологии в России.
В 2017 году награждена отделом образования администрации Выборгского района территориального комитета Выборгского района СПб профсоюза работников народного образования и науки РФ ГБУ ДО Дом детского творчества "Современник" дипломом лауреата в районном конкурсе творческих работ работников образовательных учреждений Выборгского района СПб "Здоровье планеты", посвященном Году экологии в России.
В 2017 году награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд.
В 2018 году прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Международной Академии Современного профессионального образования" по программе "Педагог дополнительного образования по направлению "Изобразительная деятельность".
В 2018 году выступала на Всероссийской педагогической конференции с международным участием "Дошкольное образование: мир открытий и возможностей" на тему: "Организация творческой мастерской с дошкольниками в контексте культурологического подхода" в Международной Академии Современного Профессионального образования "МАСПО".
Моё портфолио
Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.