Главные вкладки
Кононенко Юлия Сергеевна
Персональный сайт учителя русского языка и литературы, классного руководителя 11 класса
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Формирование коммуникативных навыков. Способы коррекции межличностных отношений; воспитание гражданина-патриота.
Увлечения: Книги, вышивание крестиком, казачья культура.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Миллерово
Место работы: МБОУ гимназия №1 имени Пенькова М.И.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-lushnikova« Пусть твои слова всегда будут приятными, хорошими, а твое лицо простым и открытым, и тогда для людей ты будешь любимее и ближе, чем те, кто дарит им подарки»
Приветствую Вас на своём сайте! Надеюсь, здесь Вы найдёте что-нибудь интересное и полезное для себя. Я буду рада, если Вам захочется оставить комментарии, замечания или поделиться своим опытом. А я постараюсь сделать свой сайт интересным и содержательным. Мы всегда стремимся к чему-то новому, и это наполняет нашу жизнь смыслом. Я с удовольствием расскажу о своей работе и с благодарностью приму ваши отклики. Каждый отзыв станет для меня стимулом и поможет достигнуть чего-то важного. Я заранее говорю Вам "Спасибо!" и верю, что наше общение доставит нам радость.
О себе
Я, Кононенко Юлия Сергеевна, работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ гимназии №1 с 2011 года.
В 2001 году окончила Вёшенский педагогический колледж имени М.А.Шолохова по специальности русский язык и литература и до 2005 года продолжала обучение в Ростовском-на-Дону государственном педагогическом университете. Мой педагогический стаж составляет 21 год. Имею высшую квалификационную категорию.
Общаться с детьми как учитель я начала в Миллеровском Доме Детства и Юношества, где весело и занимательно пыталась привить детям интерес и любовь к родному языку. Но именно в МБОУ гимназии №1 я впервые предстала перед детьми как классный руководитель и получила взамен столько детской искренней любви, сколько и пожелать не могла.
На данный момент являюсь классным руководителем 11 класса, где пятнадцать улыбчивых лиц каждое утро встречают меня на пороге нашего кабинета. Задача, которую я ставлю перед собой, - вырастить из каждого своего ученика личность, полноценную, интересную, не похожую на других, нужную современному обществу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый взрослый человек, я думаю, с уверенностью может сказать, что на его жизненный выбор что-то или кто-то повлиял. Я же могу точно сказать, что именно книги, чтение сформировали и мой внутренний мир, и мою жизненную позицию, и моё отношение к людям. Сколько себя помню, я всегда читала: объявления на стендах, афиши, газеты и журналы - все, что попадалось на глаза. А одно четкое воспоминание стоит всегда перед глазами... Помню себя маленькой девочкой в детском саду, уже умеющей читать. И сижу я на месте воспитателя за высоким столом, не доставая ногами до пола. А вокруг меня мальчишки и девчонки, внимательно слушающие, как я читаю сказку "Деревянный орел". Как тут не подумать о том, что сама судьба ещё тогда все за меня решила? И как бы я ни стремилась заниматься чем-то другим, все равно пришла к профессии педагога. И без этого своей жизни уже не представляю. Среди того, что мне довелось прочесть, есть особое, любимое, перечитываемое мною по несколько раз. Это и пушкинская "Капитанская дочка", и "Кавказский пленник" Л.Н.Толстого, и мои любимые чеховские рассказы, и проза о войне, особенно Бориса Васильева, и "Два капитана" Вениамина Каверина, и "Белый Бим Черное Ухо" Гавриила Троепольского. Это лирика Эдуарда Асадова и Юнны Мориц. Это "Триумфальная арка" и "Ночь в Лиссабоне" Эриха Марии Ремарка. И, наконец, "Тихий Дон" Михаила Шолохова. Это книги, над которыми я плачу и смеюсь, которые помогли мне стать добрее и милосерднее, научили любить, прощать, идти к своей цели. Книги - это мои друзья, которых я никогда не брошу и не предам.
Мой взгляд на мир
Воспитать настоящего человека - для меня это цель, которая стала светом в конце тоннеля, как бы пафосно не звучали эти слова. Вы спросите: "А какого человека можно считать настоящим? И почему не каждый подходит под это определение?"
Для меня настоящий человек - это тот, в ком живут в согласии чувства и разум; кто может одинаково сильно любить и ненавидеть; кто по жизни идёт только вперёд, но держит в памяти уроки прошлого; кто стремится к цели, но выбирает с умом средства её достижения; это человек, готовый помочь, но не ждущий оплаты за это.
Я вижу всё это в своих учениках, в ком-то больше, а в ком-то меньше, и считаю, что от меня зависит, станут ли они людьми с большой буквы. В современном мире, где так легко ошибиться в выборе, именно мы, как штурвальные, должны вывести их на правильный фарватер. Иногда мне страшно, что не получится.... Но, когда я представляю их лица и ждущие моих слов глаза, сомнения уходят. Я стараюсь сделать так, чтобы каждый понял, чего он хочет от жизни, и поверил, что он в силах этого достичь.
Мои достижения
Каждый человек всю свою жизнь стремится к чему-нибудь и, добиваясь этого, становится счастлив. Через время он ставит перед собой новые цели и планомерно идет к ним. Каждая достигнутая цель делает нас немного счастливее. В моей жизни тоже есть определенные достижения, начиная от хороших оценок моего сына и заканчивая профессиональными победами. Самыми значимыми из них я считаю то, что стала призером районного конкурса педагогического мастерства "Самый классный классный" в 2015 году, а также лауреатом международного историко-литературного конкурса "История Великой Победы в истории семьи" в номинации "Художественный рассказ". В 2019 году я стала победителем муниципального этапа конкурса "Учитель года", что стало для меня очень значимым достижением. Дважды я становилась призером муниципального этапа конкурса "Современный урок - современным детям". Но это не предел, ведь учитель должен учиться вместе со своими учениками - это золотое правило для меня.Поэтому вперед! Не останавливаться ни на минуту!
Моё портфолио
Чем бы мы в жизни ни занимались, всегда есть то, что захватывает нас больше остального, на что мы тратим свои силы и фантазию, в чем черпаем вдохновение. Для меня это мои ученики, их жизнь, их мечты и надежды. Чтобы сделать эти мечты реальностью, я стараюсь совершенствоваться сама, учиться вместе с ними.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты