Главные вкладки
Яковлева Юлия Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Развитие творческих способностей дошкольников
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №74" г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-mihaylovna-yakovleva"В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер"
Огромную роль в деле воспитания играет личность педагога: его творческий потенциал, его педагогическое мышление, черты характера, личностные качества, ценностные ориентиры. Качествами, которые нужно взрастить в ребенке, должен обладать и сам педагог, ведь только воспитав в себе эти качества, он сможет передать это детям.
О себе
Образование высшее. Закончила Самарский педагогический институт им. В.В.Куйбышева в 1992г.
Стаж педагогической работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и советскую, и зарубежную классику.
Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека. Неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого. На мой взгляд, важно что бы в раннем возрасте с ребенком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном
Мой взгляд на мир
Профессия педагога самая гуманная, и это обязывает меня уважать детей, проявлять к ним разумную требовательность и справедливость, ласку и чуткость, быть по- матерински доброй и строгой, великодушно относится к их невинным шалостям. Моя любовь к детям- это любовь не к избранным, а к каждому ребенку- покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Я стараюсь создать в отношениях между детьми атмосферу добра, взаимовыручки, приучаю помогать друг другу. Стараюсь, как бы стать на их уровень, чтобы они поняли, что все их проблемы для меня значимы, а когда ребенок чувствует уважение к себе, то строгость воспитателя не будет ему казаться обидной. Мое общение с детьми – это душевная ласка, соединенная со строгостью. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание детей. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться
Мои достижения
Моё портфолио
Существует множество путей, ведущих к педагогической профессии, к профессии воспитателя. Но рано или поздно воспитатель задумывается о том, нужно ли ему, хочет ли он продолжать работу в ДОУ? И если находится достойный ответ на этот вопрос, то сделанный однажды выбор не кажется случайным, осознаётся стимул к саморазвитию и профессиональному самосовершенствованию, вот тогда человек остаётся в сфере образования осознанно и надолго.
Меня детский сад "затянул" своей атмосферой, интересной и творческой работой, а главное, возможностью общаться с детьми. Для меня теперь совершенно ясно- это моё призвание. Призвание хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться как ребёнок и познавать и открывать вместе с ним снова и снова, быть интересным для него всегда и принимать его таким, какой он есть, учить его только доброму, что есть в нашем огромном меняющемся мире.
Говорят, что тот, кто работает с детьми, в душе остаётся всегда ребёнком. Это мне нравится. Я на своём месте.